+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Госпошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции

Содержание

Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений на территории муниципального образования Куркинский район

Госпошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции

  • Лично
  • По e-mail
  • Почтой
  • Через МФЦ
  • Через законного представителя
  • Лично
  • По e-mail
  • Почтой
  • Через МФЦ
  • Через законного представителя

https://www.gosuslugi71.ru/?OnlineService=563763

60 раб. дн.

Порядок регистрации запроса

Регистрация в АСЭД или журнале регистрации.

– принятие решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования рабочий поселок Куркино Куркинского района;

– принятие решения об аннулировании разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования рабочий поселок Куркино Куркинского района;

– принятие решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования рабочий поселок Куркино Куркинского района.

Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений на территории муниципального образования Куркинский район

Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг

2019.09.25

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Администрации муниципального образования Куркинский район, а также муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги. 67.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.  Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию муниципального образования Куркинский район. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”, официального сайта муниципального образования Куркинский район, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.  Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.  Жалоба, поступившая в Администрацию муниципального образования Куркинский район, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.  По результатам рассмотрения жалобы Администрация муниципального образования Куркинский район принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы.  Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 71 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы за подписью должностного лица, наделенного полномочиями по рассмотрению жалоб.  В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, положения настоящего административного регламента о досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также муниципальных служащих, не применяются.  В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие

Участвующие организации

  • Администрация муниципального образования Куркинский район (Ответственный, Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям)
  • Федеральная налоговая служба (Межведомственное взаимодействие)

Кто предоставляет услугу

  • Администрация муниципального образования Куркинский район
  • Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)
  • Административный регламент предоставления муниципальной услуги выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территориии муниципального образования рабочий поселок куркино куркинского района аннулирование таких разрешений
  • Градостроительный кодекс Российской Федерации
  • Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ
  • Земельный кодекс Российской Федерации
  • Конституция Российской Федерации
  • Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
  • Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
  • Устав муниципального образования Куркинский район Устав от 26 декабря 2005

    Ссылка на источник официального опубликования

    газета вперед

  • Федеральный закон “О рекламе”
  • Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

Источник: http://www.gosuslugi71.ru/?OnlineService=563763

Муниципальная услуга по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа Долгопрудный

Госпошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции

Муниципальная услуга по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа Долгопрудный.

Стоимость и порядок оплаты

— За выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции взимается государственная пошлина в размере 3 000 рублей в соответствии со ст. 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.

— Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги по аннулированию разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции не взимается.

Сроки оказания услуги

  1. Решение в письменной форме о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции должно быть направлено администрацией города заявителю в течение двух месяцев с даты поступления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в администрацию города с учетом необходимости обращения в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
  2. Решение об аннулировании разрешения принимается администрацией города:

— в течение месяца со дня направления ей владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;

— в течение месяца со дня направления ей собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции.

Срок предоставления муниципальной услуги, запрос на получение которой передан заявителем через многофункциональный центр, исчисляется со дня поступления запроса на получение муниципальной услуги в администрацию города.

Результат оказания услуги

1) разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;

2) решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;

3) решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

 Необходимые документы

1) заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по форме согласно Приложениям № 2 к настоящему административному регламенту;

2) документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина Российской Федерации);

3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением государственной услуги представителя заявителя (доверенность);

4) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного указанного в частях 5 — 7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.

2006 № 38-ФЗ «О рекламе» законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, по форме согласно Приложению № 3 к настоящему административному регламенту (не требуется в случае установки рекламной конструкции на объектах, находящихся в государственной или муниципальной собственности).

В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;

5) копию договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенного между владельцем рекламной конструкции и собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе арендатором.

В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, заявитель представляет копию договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенного между владельцем рекламной конструкции и лицом, уполномоченным на заключение указанного договора общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме.

В случае если земельный участок, здание или иное недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, находится в государственной или муниципальной собственности, заявитель представляет копию договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенного между владельцем рекламной конструкции и собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества по результатам торгов (в форме аукциона или конкурса), проведенных органами государственной власти, органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, закреплено собственником за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, заявитель представляет копию договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенного между владельцем рекламной конструкции и лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое недвижимое имущество, при наличии согласия такого собственника, указанного в подпункте 3 настоящего пункта.

В случае если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, передано собственником в доверительное управление, заявитель представляет копию договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенного между владельцем рекламной конструкции и доверительным управляющим при условии, что договор доверительного управления не ограничивает доверительного управляющего в совершении таких действий с соответствующим имуществом;

6) документы, подтверждающие право собственности, право хозяйственного ведения, оперативного управления или аренды недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция (не требуются, если указанные документы зарегистрированы в Росреестре, а также в случае установки рекламной конструкции на объектах, находящихся в государственной или муниципальной собственности);

7) дизайн-проект рекламной конструкции и ее территориального размещения;

8) проектную документацию (для отдельно стоящих рекламных конструкций).

  1. При обращении за получением решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявитель представляет:

1) уведомление в письменной форме об отказе от дальнейшего использования разрешения (в случае, если заявитель является владельцем рекламной конструкции) по форме согласно Приложению № 4 к настоящему административному регламенту;

2) документ, подтверждающий прекращение договора, заключенного между собственником или владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции (в случае, если заявитель является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция), с сопроводительным письмом.

3) документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина Российской Федерации);

4) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением государственной услуги представителя заявителя (доверенность).

 Основание для отказа в предоставлении услуги:

Основаниями для отказа в рассмотрении заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и прилагаемых к нему документов, уведомления об отказе от дальнейшего использования разрешения, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между собственником или владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции, являются:

1) обращение за предоставлением муниципальной услуги ненадлежащего лица;

2) состав, форма или содержание прилагаемых к заявлению документов не соответствуют требованиям законодательства.

Основаниями для отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции являются:

1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;

2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» определяется схемой размещения рекламных конструкций);

3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;

4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа, в соответствии с нормативными правовыми актами органа местного самоуправления, определяющими типы и виды рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории соответствующего муниципального образования или части его территории, в том числе требования к таким рекламным конструкциям, с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселений или городских округов;

5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;

6) нарушение требований, установленных частями 5.1 – 5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

Оснований для отказа в выдаче решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции законодательством не предусмотрено.

Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.

Источник: http://dol-mfc.ru/municipalnaya-usluga-po-vydache-razreshenij-na-ustanovku-i-ekspluataciyu-reklamnyx-konstrukcij-na-territorii-gorodskogo-okruga-dolgoprudnyj/

Госпошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции 2019

Госпошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции

В то же время, если организация занимает весь многоэтажный дом, то размещение крышной установки с информацией о ее наименовании не может рассматриваться как реклама, т.к. эта информация направлена на информирование о месте нахождения данного объекта.

Относительно вида вывески есть только один документ, вносящий некоторую ясность — информационное письмо Президиума ВАС РФ от 25.12.1998 N 37. В нем приводится понятие «уличной вывески (таблички)».

Таким образом, безопасным будет только размещение информации о магазине или организации сферы услуг на табличке при входе в объект, с указанием наименования, адреса и графика работы.

Подлежит ли возврату ранее уплаченная государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции в случае принятия органом местного самоуправления решения об отказе в выдаче разрешения?

Ответ: Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо Управления наружной рекламы и информации Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 2 марта 2009 г. N 261-02 по вопросам, касающимся срока уплаты и возврата государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции, и сообщает.

Согласно пункту 9 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г.

Расположение остальных конструкций может оспариваться местными властями или собственником недвижимости, как рекламных.

Разрешение на размещение рекламы

Рекламные конструкции могут размещаться на зданиях или земельных участках только на основании договора с владельцем этой недвижимости. Договор на размещение наружной рекламы заключается на срок от 5 до 10 лет (в зависимости от сроков, установленных субъектами РФ).

Если эта недвижимость находится в государственной или муниципальной собственности, то право размещения рекламной конструкции надо получать через конкурс или аукцион.
Непросто получить разрешение и на установку рекламы на здании жилого многоквартирного дома.

Госпошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции кбк 2019

Заключение экспертной организации о соответствии проекта рекламной конструкции требованиям технических регламентов, строительных норм и правил (СНИП), Правилам устройства электроустановок (ПУЭ), стандартам Единой системы конструкторской документации (ЕСКД) и другим нормативным требованиям (заверенная копия, 1 шт.)

  • Обязательный
  • Предоставляется без возврата

Заключение экспертной организации о соответствии проекта электроустановки рекламной конструкции требованиям технических регламентов, СНИП, ПУЭ, стандартам ЕСКД и другим нормативным требованиям. (заверенная копия, 1 шт.)

  • Обязательный
  • Предоставляется без возврата

Предоставляется для рекламных конструкций,предполагающих наличие электроустановки.
С 6 февраля изменятся реквизиты для оплаты госпошлины на получение разрешения на установку рекламной конструкции

Уважаемые предприниматели, руководители организаций и предприятий!

Напоминаем, что эксплуатация рекламных и информационных конструкций возможна только при наличии разрешения на ее установку, полученного в администрации Шатурского муниципального района.

Получить консультацию по данному вопросу можно в информационно-аналитическом отделе администрации Шатурского муниципального района по адресу: г. Шатура, пл. Ленина, д. 2, каб. 29 и по телефону: 3-16-22.

Обращаем ваше внимание, что в соответствии с пп.
105 п. 1 ст. 333.33 ч.

Проект рекламной конструкции (заверенная копия, 1 шт.)

  • Обязательный
  • Предоставляется без возврата

Проект рекламной конструкции, должен в себя включать: 1.

заключение отдела подземных сооружений Государственного бюджетного учреждения «Мосгоргеотрест» в случае установки рекламной конструкции на территории города Москвы с заглублением фундамента более 0,3 метра, за исключением рекламных конструкций, устанавливаемых по результатам торгов в соответствии со схемой размещения рекламных в городе Москве. 2. заключение на несущие способности крыши для установки крышной конструкции в случае установки крышной рекламной конструкции.

Проект электроустановки рекламной конструкции (заверенная копия, 1 шт.)

  • Обязательный
  • Предоставляется без возврата

для конструкций, предполагающих наличие электроустановки.

Внимание

Ортогональный чертеж рекламной конструкции (основной вид, вид сбоку, вид сверху – при криволинейной форме конструкции). 4. Местоположение рекламной конструкции с указанием его на карте (масштаб карты 1:10000).

В случае обращения заявителя с запросом в отношении рекламной конструкции, устанавливаемой по результатам торгов, в соответствии со схемой размещения рекламных конструкций в городе Москве документ не предоставляется.

Фотографии предполагаемого места установки рекламной конструкции (оригинал, 3 шт.)

  • Обязательный
  • Предоставляется без возврата

Фотографии предполагаемого места установки рекламной конструкции, выполненные не более чем за один месяц до даты обращения за получением государственной услуги, в следующем количестве: 1. Не менее двух цветных фотографий для рекламных конструкций, предполагаемых к размещению на земельном участке.

Важно

НК РФ).

За соблюдением законодательства о рекламе следят федеральная антимонопольная служба (ФАС) и органы местного самоуправления, причем, ФАС может аннулировать разрешение, уже выданное местной администрацией.

При выявлении рекламной конструкции, размещенной с нарушениями, эти госорганы направляют рекламодателю предписание о ее демонтаже. Если лицо, установившее незаконную рекламу, не выявлено, то предписание получает собственник недвижимости, на которой размещена эта реклама.

Источник: https://meatyurt.ru/gosposhlina-za-vydachu-razresheniya-na-ustanovku-reklamnoj-konstruktsii-2019

Госпошлина на установку рекламной конструкции

Госпошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции

Санкт-Петербурге такие вывески называют информационными табличками, их площадь не может быть больше 1 кв. м, Пункт 2.2 Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 10.10.

1996 N 6 “О совершенствовании деятельности по упорядочению размещения наружной рекламы и информации… “.В соответствии с ч. 9 ст. 19 Федерального закона N 38-ФЗ установка рекламной конструкции допускается при наличии разрешения, выданного органом местного самоуправления.

Без разрешения установка не допускается (самовольная установка) и такая вывеска на основании предписания органа местного самоуправления подлежит демонтажу (ч. 10 ст. 19 Федерального закона N 38-ФЗ) .

найдите и прочтите——————————–

За выдачу разрешения на установку рекламной конструкции уплачивается госпошлина в размере 1500 руб. (ст. 333.33 НК РФ) .

Таким образом, государственная пошлина уплачивается за выдачу разрешения на установку каждой рекламной конструкции, которое выдается органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа…

На своем участке установили рекламный шит(принадлежит на праве част собст.)приехала администрация и щит убрали,,,,

Правильно. Нужно получать разрешение на размещение рекламной конструкции. См. Закон о рекламе и о деятельности муниципальных образований. Госпошлина платится. А вот указанная другая сумма – под вопросом о её законности.
Не, не бред. Огород и размещение рекламы – не взаимосвязанные вещи.

Если бы участок был чужой, тогда было бы необходимо заключать договор аренды части зем. участка. При собственности у Вас – не нужно. Только в этом право собственности играет роль.

Ведь, к примеру, казино на своей земле Вы разместить не можете? Отдельные вопросы (правоотношения) регулируются специальными законами.

Компьютерный монтаж рекламной конструкции на месте, планируемом к установке – предоставляется на фотографии формата не менее 10х15см с расположением компьютерного монтажа рекламной конструкции в центре фотографии.

Разместите на заборе банер, вывеску, плакат если реализовываете вами производимую продукцию ни какого разрешения не нужно (по законодательству РК)
ст.

11 Закон “О рекламе” Оформление витрин (окон) , внешние и дверные вывески и плакаты, внутреннее оформление предприятий торговли (включая аптеки) , общественного питания, сферы бытовых услуг, (((((((((((((((((((((если это оформление содержит рекламную информацию о реализуемых в этом предприятии товарах и услугах, не являются объектами наружной (визуальной) рекламы))))))))))))))))))))) ) ключевые слова выделены скобками.

Чтобы разместить на улице рекламный щит. Какие документы нужны? Какие Разрешения?

ФЗ “О Рекламе” Вам в помощь, ст. 19
Согласовывается с собственником земельного участка.

Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции сроком на пять летЗатраты в виде госпошлины и платы за размещение рекламной конструкции с учетом НДС в бухучете учитываются как коммерческие расходы.

Для размещения рекламной конструкции на фасаде дома требуется согласие ТСЖ или общего собрания жильцов. Рекламный щит на муниципальной территории, требует заключения договора аренды непосредственно с муниципалитетом, или арендатором данного участка.

Также следует получить в соответствующих органах администрации специальное разрешение на размещение рекламной продукции и оплатить госпошлину. Основная загвоздка состоит в согласовании установки рекламной конструкции согласно п. 4 ст. 15 ФЗ «О рекламе» – «нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа» .

Помните, что любое отступление от регламента грозит штрафом минимум в 50 тыс. руб. и немедленным демонтажем рекламной конструкции.

Рекламный щиток на дороге

Установить рекламный щит, например, 3х6 метров може любое лицо, хоть ИП, хоть ООО, хоть Вася.Идешь в отдел по рекламе при администрации города (поселка) .Получаешь перечень документов, которые нужно собрать:Паспорт, ИНН. Фото-привязка к предполагаемому месту установки рекламной конструкции, эскиз самой конструкции.

Пишешь заявление по выданному образцу.Не забудь ознакомиться с тех-требованиями к рекламной конструкии и месту ее установки. (расстояние от дороги, от дорожных знаков, и прочее… )…После, если земля принадлежит муниципалитету, право на заключение договора аренды будет выдано по результатам аукциона.

Получил такое право – платишь гос. пошлину 3.000 рублей и вперед.. .Ну, и раз в год будешь платить, примерно 7.500 рублей в виде аренды земли и 10% дней в году на твоем щите сможет безвозмездно размещаться администрация, прокуратура и прочее.. .

ВАЖНО: никаких дополнительных документов и согласований с заинтересованными лицами, такими как ГИБДД, УПРДОР, АРХИТЕКТУРА, ты делать не обязан. Ты сдаешь документы в единое окно, и через 2 месяца должен получить ответ о положительном, либо об отрицательном заключении с мотивацией такого ответа.

Если по истечение 3-х месяцев ответа нет – подаешь иск в прокуратуру по факту бездействия администрации муниципалитета.

В какой момент организация должна уплачивать госпошлину за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции в момент подачи заявления на выдачу такого разрешения или после подачи заявления в момент принятия органом местного самоуправления решения о…

Администрация города требует разрешение на установку рекламной конструкции

Это надо смотреть ваше местное, то бишь городское законодательство.

Каков размер государственной пошлины за выдачу дубликата разрешения на установку рекламной конструкции тот же – 3000 рублей или другой размер ?

Администрация не может требовать разрешения, так как она сама их (разрешения ) и выдает.

Учет рекламного щита

Источник: http://pe-nn.ru/sprosi/gosposhlina_na_ustanovku_reklamnojj_konstrukcii/

Наружная реклама и вывеска: нюансы размещения и согласования

Госпошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции

Задумываясь над тем, какой должна быть вывеска магазина, кафе или салона красоты, бизнесмены чаще всего обращают внимание только на особенности ее оформления: цвет, размер, текст, световое решение, практичность. Конечно, вывеска должна быть красивой, привлекать внимание и уметь доносить до потенциальной аудитории суть вашего предложения.

Но есть и другая сторона дела: правовая или административная. С точки зрения закона, наружная реклама и вывеска – это разные конструкции, и их размещение регулируется разными нормативными актами.

Чем отличаются наружная реклама и вывеска?

Если ваша вывеска, расположенная при входе в магазин или организацию сферы услуг, содержит только наименование, режим работы и адрес, то рекламой она не является, и согласовывать ее размещение нет необходимости. Не требует согласования и мобильная вывеска, в виде переносного штендера, который каждое утро выносят на улицу, а вечером заносят обратно. Размещение вывесок происходит на основании статьи 9 закона «О защите прав потребителей».

Роль вывески – только донести до неопределенного круга лиц информацию о фактическом местонахождении объекта и/или обозначить место входа в занимаемое им помещение. Исходя из этого, вывеска не может содержать никаких указаний на цены, виды товаров и услуг, предложений, акций и тому подобное.

Что касается любой наружной рекламы, то ее размещение регулирует закон № 38-ФЗ от 13.03.2006 «О рекламе» и нормативно-правовые акты субъектов РФ и органов местного самоуправления.

Реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке (статья 3 закона «О рекламе»).

Наружная реклама, так же, как и вывеска, будет содержать наименование объекта, но кроме этого, будет привлекать к нему посетителей.

Сложность заключается в том, что закон не разграничивает четко понятие вывески и наружной рекламы, в результате чего сформировалась противоречивая судебная практика.

Одна и та же конструкция может быть признана одним судом вывеской, а другим – рекламой, со всеми вытекающими последствиями (ниже мы рассмотрим ответственность за нарушение законодательства о рекламе).

Ясность в этот вопрос попыталась внести Федеральная антимонопольная служба (в письмах от 16 марта 2006 г. N АК/3512 и от 31 мая 2010 г. N АК/16754).

ФАС считает, что если «целевым назначением сведений о наименовании организации и виде ее деятельности не является информирование о месте нахождения организации (в том числе с учетом помещения, занимаемого организацией в здании), то такие сведения могут быть квалифицированы как реклама».

В качестве примера приведено размещение крышной установки на многоэтажном здании, где только одну из комнат арендовало игорное заведение. ФАС пришел к выводу, что этот способ размещения информации о заведении является рекламой, т.к. он не указывает явно на место нахождения объекта (конкретная комната).

В то же время, если организация занимает весь многоэтажный дом, то размещение крышной установки с информацией о ее наименовании не может рассматриваться как реклама, т.к. эта информация направлена на информирование о месте нахождения данного объекта.

Относительно вида вывески есть только один документ, вносящий некоторую ясность – информационное письмо Президиума ВАС РФ от 25.12.1998 N 37. В нем приводится понятие «уличной вывески (таблички)».

Таким образом, безопасным будет только размещение информации о магазине или организации сферы услуг на табличке при входе в объект, с указанием наименования, адреса и графика работы. Расположение остальных конструкций может оспариваться местными властями или собственником недвижимости, как рекламных.

Ответственность за нарушение законодательства о рекламе

За соблюдением законодательства о рекламе следят федеральная антимонопольная служба (ФАС) и органы местного самоуправления, причем, ФАС может аннулировать разрешение, уже выданное местной администрацией.

При выявлении рекламной конструкции, размещенной с нарушениями, эти госорганы направляют рекламодателю предписание о ее демонтаже.

Если лицо, установившее незаконную рекламу, не выявлено, то предписание получает собственник недвижимости, на которой размещена эта реклама.

В месячный срок после получения предписания наружная реклама должна быть демонтирована. Обжаловать в суде решение о выдаче предписания можно только в течение трех месяцев.

Установка рекламной конструкции без разрешения или ее эксплуатация с нарушением требований технического регламента влечет наложение штрафа по статье 14.37 КоАП:

  • на обычных физических лиц – от 1 до 1,5 тысяч рублей;
  • на руководителей организаций и ИП – от 3 до 5 тысяч рублей;
  • на юридических лиц – от 500 тысяч до 1 млн рублей.

Как видите, штрафы такого размера для организации могут оказаться разорительными уже на старте бизнеса. Не рискуйте и при любом сомнении в том, является ли ваша вывеска рекламной конструкцией, обращайтесь за разъяснениями в местную администрацию.

Источник: https://www.regberry.ru/malyy-biznes/naruzhnaya-reklama-i-vyveska

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.