+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Обязанности старшего механика ввс

Содержание

Обязаности старшего механика

Обязанности старшего механика ввс

Принимать меры по выявлению неиспользуемого оборудования и его реализации, улучшению эксплуатации действующего оборудования, организации ремонтных работ на основе механизации труда и внедрения прогрессивной технологии, совершенствованию организации труда работников ремонтной службы. 3.15. Обеспечивать соблюдение правил охраны труда и техники безопасности при проведении ремонтных работ. 3.16. Участвовать в разработке и внедрении мероприятий по созданию безопасных и благоприятных условий труда при эксплуатации и ремонте оборудования, в рассмотрении рационализаторских предложений, касающихся улучшения работы оборудования, давать отзывы и заключения на наиболее сложные из них, а также на проекты отраслевых нормативных и государственных стандартов, содействовать внедрению принятых рационализаторских предложений. 3.17.

  • Обязанности старшего механика
  • Обязанности старшего механика водителя
  • Обязанности старшего механика на судне
  • Обязанности старшего механика радиорелейной станции
  • Обязанности старшего механика ввс
  • Обязанности старшего механика на английском языке
  • Обязанности старшего механика телефониста
  • Обязанности старшего механика аккумуляторщика
  • Обязанности старшего механика водителя танка
  • Обязанности старшего авиационного механика

Проводит воспитательную работу в коллективе.

4.20.Представляет начальнику отдела по продажам автомобилей предложения о наказании и поощрении работников.

4.21.Представляет начальнику отдела по продажам автомобилей по требованию отчеты о выполненной работе за требуемый период.

4.22.Информирует начальника отдела по продажам автомобилей о проблемах, решение которых не удается найти, а также представляет возможные варианты их решений.

4.23.Обеспечивает соблюдение коммерческой тайны относительно клиентов, методов работы, технических решений, проблем, технологий, внутренних документов и пр.

4.24.Соблюдает деловую этику и культуру общения с клиентами.

5.

Обязанности старшего механика водителя

2. Функциональные обязанности

Старший механик: 2.1. Обеспечивает надежную работу, правильную эксплуатацию и обслуживание технических средств своего заведования, постоянную готовность технических средств жизнеобеспечения судна.
2.2.

Распределяет подчиненных по вахтам и работам; ведет учет рабочего времени; обеспечивает безопасную организацию работ. 2.3. Контролирует наличие запасов топлива, смазочных масел, воды, снабжения для нужд службы.
2.4.

Важно

Планирует и проводит техническую учебу. 2.5. Контролирует качество ремонта технических средств, выполняемого предприятиями и судовыми специалистами. 2.6. Обеспечивает ведение технической документации; контролирует ведение машинного журнала и представляет на подпись главному механику.

3.

Ответственность

Старший механик несет ответственность за: 3.1. Необеспечение выполнения своих функциональных обязанностей.

3.2.

Обязанности старшего механика на судне

Руководить разработкой нормативных материалов по ремонту оборудования, расходу материалов на ремонтно-эксплуатационные нужды, анализом показателей его использования, составлением смет на проведение ремонтов, оформлением заявок на приобретение материалов и запасных частей, необходимых при эксплуатации оборудования. 3.6. Организовывать межремонтное обслуживание, ремонт и модернизацию оборудования, работу по повышению его надежности и долговечности, технический надзор за состоянием, содержанием, ремонтном зданий и сооружений, обеспечивать рациональное использование материалов на выполнение ремонтных работ.
3.7.

Обязанности старшего механика радиорелейной станции

Права

Старший механик имеет право:

5.1.Знакомиться с проектами решений начальника отдела по продажам автомобилей, касающимися его деятельности.

5.2.Запрашивать лично или по поручению начальника отдела по продажам автомобмлей от руководителей отделов автоцентра и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

5.3.Вносить на рассмотрение начальнику отдела по продажам автомобилей предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.

5.4.Вступать во взаимоотношения со сторонними учреждениями, организациями и клиентами для решения оперативных вопросов, входящих в компетенцию старшего механика.

6.

Обязанности старшего механика ввс

(проведение профилактики главного двигателя, вспомогательных механизмов, грузовых и палубных механизмов)

9. the compliance with statutory and classification survey requirements, with regard to machinery and relevant spaces;

(состояние машин и механизмов, машинных отсеков в соответствии с требованиями классификационных освидетельствований)

10. the accurate entry of all operational machinery parameters by the watchkeepers/duty engineers in the engine room log;

(надлежащее ведение машинного журнала, внесение в него вахтенными механиками /мотористами рабочих параметров всех механизмов)

11.the reporting of any accident or damage to the vessel’s machinery or technical plant;

(донесение об аварии или другом ущербе, причиненном судовым механизмам или судовой силовой установке)

12.

Обязанности старшего механика на английском языке

Поэтому, для того чтобы и дальше продвигаться по карьерной лестнице, быть примерным сотрудников и получать хорошую заработную плату, необходимо знать все требования к данной профессии.

Самая прямая и непосредственная обязанность старшего механика – держать в надлежащем состоянии всю доверенную технику и технологии, производить своевременный и качественный ремонт, обеспечивать бесперебойную работу всего предприятия.

Также, старший механик, обязанности которого включают контролировать работу на предприятии, должен составлять графики и планы работы.

Например, вы главный механик, и вы прекрасно знаете, что этот механик ловко справляется с тем оборудование, этот с другим, а сами вы, еще с каким-то.

Обязанности старшего механика телефониста

Внимание

Изучать условия работы оборудования, отдельных узлов и деталей, разрабатывать и осуществлять мероприятия по предупреждению внеплановых остановок оборудования, проведению сроков службы узлов и деталей, межремонтных периодов, улучшению сохранности оборудования, повышению надежности его в эксплуатации, обеспечивать организацию на предприятии специализированного ремонта, централизованного изготовления запасных частей, узлов и сменного оборудования. 3.11. Принимать участие в изучении причин повышенного износа оборудования, его простоев, расследовании аварий, разработке и внедрении мероприятий по их ликвидации и предупреждению.

3.12.

Обязанности старшего механика аккумуляторщика

Должностная инструкция старшего механика Утверждаю

_____________/ ___________/ (подпись) (Ф.И.О.) _________________________ (должность руководителя) _________________________ (наименование организации)

Должностная инструкция старшего механика

1. Общие положения

1.1. Данная инструкция определяет функциональные обязанности старшего механика на судне. 1.2.

Старший механик назначается на должность и освобождается от должности приказом руководителя организации, в установленном действующим законодательством порядке. 1.3. Старший механик является заместителем руководителя организации и осуществляет непосредственное руководство механикой судна.

1.4. На должность старшего механика назначается лицо, обладающее необходимыми знаниями, навыками, умениями, имеющее ______________________ (среднее, высшее) техническое образование и стаж работы не менее ____ лет. 1.5.

Обязанности старшего механика водителя танка

Должностная инструкция главного (старшего) механика Примерная форма

Утверждаю

________________________ ___________________________________ (Фамилия, инициалы) (наименование организации, пред- ________________________ приятия и т.п., его организационно- (директор или иное долж- правовая форма) ностное лицо, уполномо- ченное утверждать долж- ностную инструкцию)

» » ____________ 20__г.

м.п.

Должностная инструкция главного (старшего) механика — начальника отдела главного механика (ОГМ) ______________________________________________ (наименование организации, предприятия и т.п.)

» » ____________ 20__г. N__________

Примечание.

Обязанности старшего авиационного механика

(соблюдение дисциплины членами машинной команды и оценку их деятельности)

4.the safe operation of the vessel’s machinery and technical plant;

(безопасную эксплуатацию судовых машин и механизмов)

5. the monitoring of the performance of the mail propulsion and auxiliary machinery;

(надежную работу и техническое состояние главного двигателя и вспомогательных механизмов)

6. the accurate monitoring and control of the vessel’s fuel and lubricating oil consumption, and the status of fuel and lubricating oil bunker quantities;

(надлежащий контроль и слежение за расходом топлива и смазочных масел и определение потребности в бункере/маслах)

7. the bunkering of fuel & lubricating oils and other fluids as appropriate;

(прием топлива, смазочных масел и других технических жидкостей)

8.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему – позвоните прямо сейчас: 

(Москва)

(Санкт-Петербург)
(Федеральный номер)

Это быстро и бесплатно!

Источник: http://prav-uspeh.ru/obyazanosti-starshego-mehanika

Обязанности старшего механика

Обязанности старшего механика ввс

Подробности

Механик – это очень современная и распространенная профессия. Ведь мы идем в ногу со временем, не стоим на месте, а очень быстро развиваемся.

Невозможно уследить за скоростью развития наших технологий. А для того, чтобы поддерживать в хорошем состоянии всю нашу технику, которая так умело вписалась в повседневную жизнь, необходимы толковые специалисты.

Именно такими специалистами являются механики.

https://www.youtube.com/watch?v=z4_w2YzZXkI

Но механики заполонили не только нашу повседневную жизнь, а также большие заводы и предприятия. На таких громадных объектах могут работать одновременно несколько мастеров, каждый из которых будет отвечать за свой объект. И естественно, за всеми ними должен стоять умный руководитель.

На больших предприятиях таких руководителей назначают «сверху», обычно, это должность главный механик или старший механик. До такой должность может дорасти и обычный механик, необходимо только время и определенный опыт работы. А также, нельзя обойтись без навыков руководителя.

Нужно уметь правильно командовать своими подчиненными, и равномерно и с толком распределять между ними время и задачи.

Старший механик. Обязанности и требования

Прежде всего, старший механик – это руководящая должность. Это не значит, что теперь он не должен ничего делать и будет только руководить, это значит, что он становится главенствующим над другими механиками. То есть, одной из главных задач старшого механика является правильное распределение рабочей силы.

Следует напомнить, что старший механик назначается, непосредственно, руководством и за свои проступки может быть снят с этой должности.

Поэтому, для того чтобы и дальше продвигаться по карьерной лестнице, быть примерным сотрудников и получать хорошую заработную плату, необходимо знать все требования к данной профессии.

Самая прямая и непосредственная обязанность старшего механика – держать в надлежащем состоянии всю доверенную технику и технологии, производить своевременный и качественный ремонт, обеспечивать бесперебойную работу всего предприятия.

Также, старший механик, обязанности которого включают контролировать работу на предприятии, должен составлять графики и планы работы. То есть правильно и качественно распределять рабочие ресурсы. Необходимо знать умения и таланты других механиков, таким образом, можно улучшить качество работы и отношения в коллективе.

Например, вы главный механик, и вы прекрасно знаете, что этот механик ловко справляется с тем оборудование, этот с другим, а сами вы, еще с каким-то. Таким образом, зная все это, можно распределить людей так, что работа будет в удовольствие и повысится трудоспособность. Это все очень важно в профессии старший механик.

Без таких руководительских данных невозможно стать главнокомандующим и начать устанавливать свои правила.

Еще существует ряд статутных обязанностей. Они гласят, что старший техник-механик должен вести определенную отчетность и документацию. Техническая документация по исправности и неисправности оборудования, отчеты по расходу ремонтных материалов и прочих нужд.

В обязанностях старшего механика есть и необходимость производить своевременную инвентаризацию всего оборудования, активно участвовать в принятии решений по улучшению качества производства.

Внедрять новые предложения по освоению нового оборудования и технических приложений. Все эти требования вполне исполнимы и не являются заоблачными.

Поэтому, для того чтобы быть ответственным главным механиком необходимо учитывать и выполнять все возлагающиеся обязанности.

Старший механик. Права и ответственность

Несмотря на большой список послужных обязательств, все мы люди. И главные механики — это не исключение. Они имеют определенный ряд личностных прав, эти права не должны нарушатся и так же должны строго исполнятся всеми окружающими на предприятии.

Прежде всего, старший техник-механик имеет право давать определенный служебные поручения своим подчиненным, которые, в свою очередь, должны их выполнять. Это одно из основных особенностей в руководящей должности. Также, главный механик имеет право производить определенный контроль по выполнению тех или иных поручений.

Подавать официальные запросы на получение различного рода документации и сотрудничать с другими предприятиями, учитывая то, что входит в компетенцию старшего механика.

Также, старший механик должен знать все, за что он несет ответственность. Это, в первую очередь, любая документация на которой стоит его подпись, любые ремонтные работы, выполненные лично им или кем-то из его подопечных.

Необходимо четко следить за выполнением приказов начальства, за их невыполнение, также, отвечает старший механик. И что еще играет большое значение – это дисциплина сотрудников. За все свои проступки и проступки своих людей, несет ответственность главный механик.

Вот такая это нелегкая и интересная руководящая должность.

Источник: https://medcollege5.ru/professii/obyazannosti-starshego-mekhanika.html

Обязанности старшего механика

(соблюдение дисциплины членами машинной команды и оценку их деятельности)

4.the safe operation of the vessel’s machinery and technical plant;

(безопасную эксплуатацию судовых машин и механизмов)

5. the monitoring of the performance of the mail propulsion and auxiliary machinery;

(надежную работу и техническое состояние главного двигателя и вспомогательных механизмов)

6. the accurate monitoring and control of the vessel’s fuel and lubricating oil consumption, and the status of fuel and lubricating oil bunker quantities;

(надлежащий контроль и слежение за расходом топлива и смазочных масел и определение потребности в бункере/маслах)

7. the bunkering of fuel & lubricating oils and other fluids as appropriate;

(прием топлива, смазочных масел и других технических жидкостей)

8.

Обязанности старшего механика водителя бмд

Механик должен отчетливо понимать, что от качества его работы зависит не только время, потраченное другими людьми в ожидании ремонтной службы при поломке на линии, но и жизни пассажиров, в случае, если из-за поломки произойдет аварийная ситуация. Права работника Должностная инструкция линейного механика по автотранспорту гарантирует работнику права, установленные Конституцией и Трудовым кодексом.

Должностные обязанности старшего механика по транспорту

Требовать от руководства организации:

  • создания необходимых условий для надлежащего выполнения обязанностей;
  • предоставления средств индивидуальной защиты, необходимых материалов.

7.

Вносить предложения по улучшению качества работы, рационализации деятельности организации.

8.

Обязанности старшего механика ввс

Обязанности старшего механика ввс

Рабочим местом автомеханика может быть как ангар, так и лётное поле. Авиамеханику необходимы хороший глазомер, хороший слух, развитое наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, хорошая память, умение концентрировать внимание, наблюдательность, быстрая реакция. А также дисциплинированность, терпеливость, исполнительность, аккуратность, физическая выносливость.

В некоторых случаях авиамеханику приходится работать с химикатами, поэтому очень важно не иметь аллергических заболеваний.

Для ремонта планера требуется значительная физическая сила и выносливость, поэтому женщины на таких должностях не служат. В то же время, армейских специалистов этого профиля обучают непосредственно в части, т.к.

предварительная профессиональная подготовка для этого не требуется. Для специалистов остальных групп важны не столько физические данные, сколько профессиональная подготовленность (средне профессиональное образование).

Призывникам

Деятельность авиационных механиков осуществляется в составе небольших групп, в условиях социальных контактов, при взаимодействии со специалистами высокого класса. Работа – исполнительская. Протекает она в условиях неблагоприятного влияния комплекса факторов, связанных с эксплуатацией авиационной техники.

Существенное место при этом занимает шумовое воздействие, исходящее от мощных двигательных установок летательных аппаратов. Уровень шума достигает 105-135 дБА.

Авиационный механик – самая распространенная должность, замещаемая в ВВС по контракту. Она включает четыре группы специальностей,

2. Документация инженерно-технического состава (итс) части

АТ на аэродромах, учета ее наличия и состояния в частях и учреждениях авиации Вооруженных Сил.

Положения ФАП ИАО являются обязательными для всего личного состава авиационных частей, авиаремонтных заводов, военно–учебных заведений, управлений и учреждений авиации Вооруженных Сил.

Все другие документы, регламентирующие работу ИТС, организацию эксплуатации, ремонта и учета АТ, а также инженерно – техническую подготовку, должны разрабатываться в соответствии с требованиями настоящего ФАП ИАО.

ФАП ПП ГА-2003. ФАП по производству полетов государственной авиации. В них изложены общие определения, классификация полетов, обеспечение безопасности полетов; а также изложены определения и требования к летному составу, личному составу группы руководства полетами и группы обеспечения полетов, правила полетов, производство полетов, управление полетами, действия экипажа в особых случаях

Мкц

· замену духовок, кипятильников и приборов для приготовления напитков.

· замену системы внутреннего и внешнего освещения, ламп накала и люминесцентных ламп.

· замену щеток стеклоочистителей ветровых окон.

· замену сидений для пассажиров и обслуживающего персонала, а также ремней безопасности. · закрытие обтекателей и ремонт смотровых панелей быстрого доступа.

· замену компонентов туалетной системы, кроме вентилей. · несложный ремонт и замену дверец внутренних отсеков и шкафчиков, кроме дверец, образующих часть структуры давления.

· повседневную смазку и подпитку всех системных жидкостей и газов.

Авиационный механик

Первыми техниками были первобытные люди, изготавливающие примитивные инструменты. Освоение металлов привело к появлению более сложных приспособлений.

После появления и развития механических приборов техники стали более востребованными. Техническая революция, произошедшая в конце XIX в., сделала профессию техников очень популярной. Примерно в это же время авиация начала развиваться огромными шагами.

Сейчас хорошие авиатехники ценятся не меньше чем пилоты. Особенности профессии: Работа авиационным механиком ответственная и интересная, она очень важна, так как малейшая неисправность вертолета или самолета может привести к катастрофе. Тем, кто выбрал эту специальность, нужно быть готовым к частым ушибам, порезам, травмам разной степени сложности, связанным с поднятием и падением тяжестей.

Профессиональные заболевания взывают постоянное воздействие вибрации и шума и необходимость контактировать с химикатами, в том числе агрессивными.

1. Управление инженерно-авиационной службой

Он устанавливает единые для государственной авиации правила, нормы эксплуатации и ремонта, ресурсы АТ, организует научно-техническое сопровождение эксплуатации и ремонта АТ, генеральным заказчиком которой являются ВВС, планирует и организует капитально-восстановительный ремонт АТ на АвРЗ ВВС и заводах-изготовителях, организует ведение пономерного учета наличия, движения и технического состояния ВС и авиационных двигателей (далее именуются – АД) в целом за государственную авиацию, осуществляет взаимодействие с другими органами управления по решению проблемных вопросов эксплуатации и ремонта АТ, повышения эффективности ИАО; второй уровень – должностные лица ИАС авиационного объединения (заместитель командующего объединением по ИАС – главный инженер; заместитель командующего объединением по ИАС – начальник ИАС; начальник вооружения – заместитель командующего объединением по вооружению; и соединения (заместитель командира соединения по ИАС; заместитель начальника технической части соединения – начальник службы)

Военнослужащим по призыву

Деятельность авиационных механиков осуществляется в составе небольших групп, в условиях социальных контактов, при взаимодействии со специалистами высокого класса.

https://www.youtube.com/watch?v=YpkDgzMVhT0

Определенное влияние оказывают электромагнитные излучения, порождаемые наземными (стационарными, подвижны ми) и бортовыми (самолетными) радиолокационными средствами. Плотность потока энергии от них достигает 60 мкВт/см2.

Значимым фактором является также резкий перепад освещенности при обеспечении ночных полетов.

Источник: http://egais-les.ru/objazannosti-starshego-mehanika-vvs-47028/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.