+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Оспорить штраф за выделенную полосу в воскресенье

Содержание

Вот почему вас могут оштрафовать на общественной полосе даже в выходные

Оспорить штраф за выделенную полосу в воскресенье

Вы выезжаете на выделенные полосы, предназначенные для общественного транспорта? Нет-нет, мы не хотим узнать количество нарушающих ПДД в будние дни, когда, как правило, во многих городах запрещено выезжать на полосы для общественного транспорта. Мы хотим узнать у вас, выезжаете ли вы на “выделенки” в выходные и праздничные дни, когда во многих городах согласно Правилам дорожного движения дорожные знаки об общественной полосе перестают действовать.

Мы не просто так задали вам этот вопрос, поскольку в выходные дни очень много водителей начинают выезжать на полосу общественного транспорта.

Но знаете ли вы о том, что в 70 процентах случаев вы все равно нарушаете действующие Правила дорожного движения и можете быть привлечены к ответственности сотрудниками ДПС, а также на основании данных комплексов фото- и видеофиксации, работающих в автоматическом режиме? Как? Сейчас подробно расскажем.

Напомним, что по всей стране согласно действующему законодательству обычному транспорту запрещено выезжать на полосы, предназначенные для движения общественного транспорта, к которому относятся автобусы, маршрутки, такси, троллейбусы и другой общественный автотранспорт.

Для тех, кто до сих пор не знает: выезд на полосу общественного транспорта чреват административной ответственностью по статье 12.17 КоАП РФ:

Статья 12.17. Непредоставление преимущества в движении маршрутному транспортному средству или транспортному средству с включенными специальными световыми и звуковыми сигналами
 
1.

Непредоставление преимущества в движении маршрутному транспортному средству, а равно транспортному средству с одновременно включенным проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере 500 рублей.

 
1.1. Движение транспортных средств по полосе для маршрутных транспортных средств или остановка на указанной полосе в нарушение Правил дорожного движения, за исключением случаев, предусмотренных частями 3-5 статьи 12.

15 настоящего кодекса, и случая, предусмотренного частью 1.2 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа в размере 1 500 рублей.

1.2. Нарушение, предусмотренное частью 1.1 настоящей статьи, совершенное в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге, влечет наложение административного штрафа в размере 3 000 рублей.

Но многие из вас скажут, а причем здесь эта статья КоАП РФ, если во многих городах России (в том числе и в Москве) в выходные и праздничные дни общественная полоса свободна от ограничений, что дает всем без исключения видам транспорта выезжать на “выделенку”? Да, это так. Но вас все равно могут оштрафовать за нарушение ПДД.

За что? За пересечение сплошной линии, которая отделяет общественную полосу от основных полос движения на дороге. Причем оштрафовать за это могут даже легальных таксистов, имеющих официальное разрешение на легковые перевозки такси.

И таких штрафов легальными перевозчиками выплачивается огромное количество, судя по официальной статистике ГИБДД РФ. 

Можно ли пересекать сплошную линию разметки при выезде на общественную полосу?

Конечно, нет. Учите ПДД. Наверное, еще с автошколы каждый водитель должен заучить как таблицу умножения, что пересекать сплошные линии разметки на дороге ни в коем случае нельзя. К счастью, когда такие полосы отделяют встречное движение, многие водители об этом помнят.

К сожалению, многие об этом не забывают только из-за риска потерять права.

Но вот что касаемо сплошных линий на дороге между полосами, между обычной полосой движения и “выделенкой” и между крайней полосой и обочиной, то многие водители часто не обращают на такую разметку никакого внимания. А зря. Ведь сплошные линии на дороге рисуют не просто так.

Раз на дорогу нанесена сплошная линия, значит, она выполняют определенную функцию по организации безопасного дорожного движения. Соответственно, пренебрегая подобной разметкой, мы нарушаем действующие Правила дорожного движения. 

Итак, мы знаем, что большинство общественных полос отделены от основных полос движения горизонтальной разметкой 1.1 (одинарная сплошная линия справа от крайней полосы, которая граничит с общественной полосой). 

Это точно такая же линия, которая наносится на однополосные дороги для того, чтобы отделить встречное движение. 

Так что пересекать сплошную линию разметки для выезда на общественную полосу в выходные дни нельзя. То есть если вы в выходные дни пересечете за рулем автомобиля сплошную линию разметки 1.1 и выедете на общественную полосу, то можете быть привлечены к ответственности по следующей статье Административного кодекса РФ:

Статья 12.16.

Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги
 

  1. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, за исключением случаев, предусмотренных частями 2-7 настоящей статьи и другими статьями настоящей главы, влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере 500 рублей.

Как правильно выезжать на общественную полосу в выходные дни?

Но тогда как можно законно выехать на “выделенку” в праздничные или выходные дни, когда разрешено выезжать на общественную полосу? Для этого вы должны выезжать на общественную полосу только в месте разрыва или отсутствия сплошной горизонтальной разметки на дороге. 

Почему, несмотря на недействие знака, обозначающего полосу, предназначенную для маршрутного транспорта в выходные дни, разметка продолжает действовать?

Многие водители до недавнего времени ошибочно считали, что раз в выходные дни действие знаков, запрещающих выезд на общественную полосу, приостанавливается, то, соответственно, перестает действовать и сплошная линия разметки, отделяющая основные полосы движения транспорта от “выделенки”.

Но недавно МВД РФ разъяснило, как правильно можно выезжать на общественную полосу в выходные дни, заявив о том, что сплошная линия разметки продолжает действовать на дороге и в выходные, и в праздничные дни. Все дело в том, что, как правило, общественная полоса обозначается знаком 5.14.

Вот как он выглядит:

Согласно Правилам дорожного движения действие этого знака распространяется на полосу, над которой он расположен. По выходным и праздничным дням во многих городах России (в т. ч. и в Москве) этот знак перестает действовать.

Соответственно, эта полоса движения становится обычной крайней полосой дороги, по которой разрешено движение всем видам транспорта. То есть в выходные дни на эту полосу можно выезжать не только маршрутным транспортным средствам.

 

Но почему тогда вопреки недействию знака 5.

14 водителям запрещено пересекать сплошную линию, отделяющую “выделенку” от обычной дороги? Все дело в том, что в действующих на сегодняшний день ПДД нет ни одного пункта и правила, которые бы упоминали о временном действии разметки на дороге. Соответственно, разметка на дороге, несмотря на прекращение действия знака 5.14 в выходные и праздничные дни, продолжает действовать. 

А раз знак не действует, а других дорожных знаков нет, то каждый водитель должен строго соблюдать предписание дорожной разметки. В нашем случае не пересекать горизонтальную разметку 1.1, обозначенную сплошной линией.

Так что будьте внимательны и выезжайте на общественную полосу по выходным и праздничным дням только в соответствии с действующими ПДД. То есть в таком месте дороги, где сплошная линия отсутствует или имеет разрыв.

В противном случае вы можете быть привлечены к административной ответственности.

Также имейте в виду, что если вы попадете в ДТП, пересекая сплошную линию разметки, отделяющую основную дорогу от “выделенки”, то будете также признаны виновником аварии, поскольку будете считаться водителем, нарушившим действующие Правила дорожного движения. 

Источник: //www.1gai.ru/baza-znaniy/zakonodatelstvo/520517-vot-pochemu-vas-mogut-oshtrafovat-na-obschestvennoy-polose-dazhe-v-vyhodnye.html

Оспорить штраф за выделенную полосу в воскресенье

Оспорить штраф за выделенную полосу в воскресенье

с шашкой или без шашки и любые номера желтые или белые по барабану, главное, что есть лицензия, я поставил шашку имея лицензию и получил штраф 3 рубля, а без шашек раз двадцать ездил по выделенке ни одного штрафа не было правда иногда приходят левые штрафы мне на почту и висят по два и более месяцев но ни один штраф я не оплатил, если есть лицензия смело посылай всех и не торопись оплачивать штрафы очень много приходит левых штрафов по 3 рубля, лучший способ избавиться от левых штрафов это вести легенду движения автомобиля перед выездом записывай число время и предпологаемые нарушения в процессе уже движения не ленись лишний раз остановиться проанализировав нарушение если такое произошло по твоему мнению и опиши ситуацию, в дальнейшем это поможет разобраться со штрафами, иначе умные головы быстро нас разденут, все боятся что не успеют оплатить штраф,этим злоумышленники и пользуются.

Данный документ потребуется в случае, если в постановлении указано, что вы двигались со скоростью, которая превышает скорость, которую может развить ваш автомобиль;

  • документ, способный подтвердить то, что система неправильно определила собственника автотранспортного средства, которое совершило нарушение. Такое возможно в случае, если номерные знаки автомобиля зафиксированы нечетко.

Во-вторых, для того чтобы оспорить наложенный на основании данных, полученных со средств автоматической фото и видео фиксации нарушений штраф, вам необходимо составить обоснованную жалобу.

В данном документе аргументировано выразите свое несогласие с вынесенным в ваш адрес постановлением о наложении штрафа.

Пожалуй, наиболее простым способом обжаловать постановление о наложении на вас штрафа, в основу которого положены данные, полученные со средств автоматической фото и видео фиксации правонарушений, является подача надлежаще оформленной жалобы в Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения (ЦАФАП ОДД) ГИБДД.

Именно эта организация непосредственно занимается фиксаций правонарушений в автоматическом режиме. Сведения о ее территориальных органах, в которые вам необходимо будет обратиться, вы сможете найти в сети интернет.

Жалобу необходимо подавать посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.

Также вы можете подать ее лично.

Связано это с большой загруженности дорог в обеих столицах, поэтому ГИБДД идёт на такие меры.

Штрафы, предусмотренные за езду по полосе для автобусов в 2019 году: когда разрешено ездить

Тем не менее, как уже отмечалось ранее, варианты проезда по автобусной полосе есть. На участке, где выезд разрешен, разметка делается прерывистой линией. Чаще всего ее рисуют на перекрестках.

Это в целом и неудивительно, ведь автобусные полосы располагаются обычно ближе всего к тротуару и, следовательно, свернуть на другую улицу, без выезда на выделенный участок не получится в принципе.

Если автовладелец проводит это время в относительном комфорте собственной машины, то гражданам, передвигающимся по городу на общественном транспорте, приходилось несладко.

Андрей — Ответить

А как насчет пункта18.2 правил дорожного движения. Ни о каких желтых номерах и спец сигналах речь там не идёт.

Аноним — Ответить

«…запрещаются движение и остановка других транспортных средств (за исключением транспортных средств, используемых в качестве легкового такси…» а в качестве такси должен использоваться автомобиль имеющий лицензию, определенные законом цвет и раскраску и «фонарь» на крыше.

Николай — Ответить

В дни, когда разрешается движение по выделенной полосе заезд/выезд на эту полосу также осуществляется только в местах с непрерывной разметкой?

Александр — Ответить

Добрый день.

Сравнительно недавно, с 2012 года ПДД установлено, что легковым такси разрешено пользоваться автобусной полосой.

Но при этом автомобиль должен иметь специальную раскраску — шашечки, световой сигнал на крыше и оборудован таксометром. То есть «бомбилы» штрафуются так же, как и легковые автомобили.

Немного другая ситуация в столице — тут таксистам разрешено пользоваться автобусными полосами с 2013 году, при этом кроме всех вышеперечисленных условий, такси должно иметь специальные жёлтые номера, которые стали выдаваться по инициативе мэрии города.

Ошибки

Несмотря на то, что законодательство, казалось бы, расписало все нюансы движения по автобусной полосе, в нем, тем не менее, есть несколько пробелов.

Самые известные нарушения со стороны государственных органов были зафиксированы в Казани.

Так за что штраф. Можно ли это оспорить и как?aleks — Ответить

Оспаривать решения МАДИ бесполезно, суды при разборе жалоб и исков от водителей, тупо встают на сторону решения МАДИ. Я пытался оспорить остановку в месте, где не было знака останвка запрещена.

Этот знак располагался за забором стройплощадки и всё равно, оштрафовали на 3тыс.руб.
И судья признал правильность решения МАДИ.

Полный бред, но ничего не поделаешь, приходится кушать ту»ботву», которую нам навязывают.

Такси-курск — Ответить

Здравствуйте, я водитель такси, есть лицензия, автомобиль серого цвета с наклейками, есть шашка, но «белые» номера, могу ли я ездить по выделенной полосе? И я нахожусь в Курске

Марианна — Ответить

Здравствуйте! Пришел штраф за выезд на полосу общественного транспорта. Да, выехала, чтобы экстренно остановиться — по машине был сильный удар камня в днище.

Внимание

Можно ли выезжать на автобосную полосу и какой за то штраф

В городах, особенно больших, существуют специальные выделенные полосы для автобусов. В данной статье мы рассмотрим, какой предусмотрен штраф за выезд на автобусную полосу и прочие нюансы.

Размер штрафа за проезд по автобусной полосе

Автобусная полоса — это полоса (либо несколько полос) дороги, предназначенная исключительно для движения общественного транспорта (автобусов, троллейбусов, маршрутного такси).

В 2019 году согласно КОАП РФ штраф за проезд по выделенной полосе году равен сумме в 1500 рублей. Для Санкт-Петербурга и Москвы эта сумма больше ровно в 2 раза — 3000 рублей.
Связано это с большой загруженности дорог в обеих столицах, поэтому ГИБДД идёт на такие меры.

Следует различать выезд на автобусную полосу прямого и встречного движения.

Закона – штраф 1,5 тыс. (исключение – если такое нарушение было совершено в населенном пункте федеральной значимости).

  1. То же нарушение, только совершенное в Москве или Санкт-Петербурге.

Автомобилиста, совершившего указанный проступок на улицах федеральных городов, ждет в 2 раза больший штраф, а именно 3 тыс. рублей.

  1. Объезд преграды или помехи, совершенный с выездом на выделенный для маршрутных ТС ряд, расположенный на “встречке” и отмеченный знаком 5.11.1.

В данном случае ответственность будет точно такой же, как и за объезд преграды по “обычному”, то есть не выделенному встречному ряду – по ч. 3 ст.

Поэтому в установленных местах автоматического сбора данных лучше лишний раз не проезжать по выделенной проезжей части. Иначе придется повторно оспаривать.

Жалоба подается в ГИБДД, если водитель хочет решить проблему мирным путем. Это не дало никаких результатов? Тогда составляется исковое заявление для районного суда по месту прописки.

Чтобы оспорить штраф с камеры за выделенную полосу таксисту, направьте жалобу в отделение ГИБДД.
С этой проблемой сталкивается каждый таксист мегаполиса.

Если выделенная проезжая часть встречного движения запрещает проезд, предусматривается штраф 1500 рублей (в случае объезда препятствия).

Если выезд на встречную выделенную проезжую часть совершен без объезда препятствия и прочего нарушения, предусматривается штраф в размере 5000 рублей.

ТС и необходимых интервалов между ними.

В любом случае, иных видов ответственности, кроме указанных в подразделе “Какой предусматривается штраф”, за выделенную полосу нет, поэтому водителю следует посмотреть, какой из 5 рассмотренных случаев похож на его случай, и заранее узнать о возможных санкциях.

Для общественного транспорта

Вышеуказанное справедливо в отношении лиц, нарушающих правила движения по выделенному для маршрутных ТС ряду. Однако отдельной полосой считается еще и полоса для велосипедистов, обозначаемая знаком 4.4.1.

Как оспорить

Опротестование наложенного наказания за “выделенку” осуществляется в общем порядке согласно правилам, установленным Главой 30 Закона.

Мы рекомендуем обжаловать штраф или лишение, если автомобилист уверен, что нарушения положений Раздела 18 Правил действительно не было.

Если я съехал на автобусную полосу, чтобы повернуть на перекрёстке, то одна камера здесь не поможет. Вот если бы вторая камера зафиксировала моё движение по этой полосе после перекрёстка — тогда всё честно. Вот чем надо дополнить правила фиксации этого нарушения!Сергей — Ответить

Подскажите пожалуйста.Пришел штраф Запрет на движение тс по полосе для маршрутных тс (повторное нарушение).День нарушение14.01.18 это воскресенья.За что выставлен штраф.

Ik83 — Ответить

На сколько я знаю, не везде есть знак с молоточками перекрещенными, если они есть значит можно ездить в выходной, а если нет то нельзя :((

Ik83 — Ответить

Добрый день, съехала с прилегающей дороги на главную на автобусную полосу, сразу не успела перестроиться из-за плотного потока (никто не хотел пускать), удалось перестроиться уже в районе камеры.

Соответсвенно получила штраф.

Источник: //karta-nedvizhimosti.ru/osporit-shtraf-za-vydelennuyu-polosu-v-voskresene

Выделенная полоса для общественного транспорта

Оспорить штраф за выделенную полосу в воскресенье

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье будут рассмотрены правила дорожного движения, которые относятся к дороге с полосой для общественного транспорта. Двигаться по выделенным полосам могут не только автобусы, но и троллейбусы. Тем не менее полосы зачастую называют автобусными, т.к. на них нанесена разметка в виде буквы “А”.

Название полосы для общественного транспорта говорит само за себя, двигаться по выделенке должен именно общественный транспорт. Однако существует и несколько исключений, когда воспользоваться автобусной полосой могут другие транспортные средства. Соответствующие правила будут рассмотрены ниже:

Могут ли автобусы выезжать с выделенной полосы?

Итак, первое, на чем я хочу остановиться в этой статье, – это движение общественного транспорта по дороге с выделенной полосой. Сразу же хочу отметить тот факт, что водители маршнутного транспорта не обязаны двигаться по автобусной полосе.

Правила запрещают движение всех транспортных средств по выделенной полосе (кроме нескольких исключений, которые будут рассмотрены ниже), однако они никак не ограничивают движение автобусов и троллейбусов.

Например, если выделенная полоса отделена от остальной дороги прерывистой линией разметки, и в данном направлении есть хотя бы еще одна полоса движения, предназначенная для всех участников движения, то автобусы и троллейбусы при желании могут перестраиваться между выделенной и обычной полосами любое количество раз.

Итак, если на дороге есть автобусная полоса, то общественный транспорт получает больше пространства для маневра, чем все остальные автомобили.

Типы дорог с полосой для автобусов

Можно выделить две большие группы дорог с полосой для общественного транспорта:

  • Попутная. Наряду с автобусной полосой на дороге есть несколько попутных полос для других транспортных средств (левая часть рисунка).
  • Встречная. Полоса общественного транспорта направлена навстречу основному потоку транспортных средств (правая часть рисунка). Подобные дороги напоминают дороги с односторонним движением, однако они таковыми не являются. Выезд на встречную полосу общественного транспорта даже в отсутствие разметки ведет к лишению водительского удостоверения.

Дорожные знаки, используемые для обозначения полос для МТС

В правилах дорожного движения есть 6 видов дорожных знаков, которые могут обозначать дорогу или полосу, предназначенную для движения общественного транспорта.

Начало встречной автобусной полосы.
Конец встречной автобусной полосы.
На пересекаемой дороге есть полоса для автобусов, которая идет налево. Автомобилям (кроме исключений) поворачивать налево нельзя.
На пересекаемой дороге есть полоса для автобусов, которая идет направо. Автомобилям (кроме исключений) поворачивать направо нельзя.
Начало попутной автобусной полосы. Если знак установлен справа от дороги, то он распространяется исключительно на правую полосу движения.
Конец попутной автобусной полосы.

Кто может ездить по автобусной полосе?

Пункт 18.2 ПДД содержит список транспортных средств, которые могут выезжать на выделенную полосу:

  • Маршрутные транспортные средства (автобусы, троллейбусы, маршрутки).
  • Школьные автобусы.
  • Легковые такси.
  • Автобусы тяжелее 5 тонн, которые включены в специальные перечни, утвержденные исполнительными властями Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя.
  • Велосипедисты.

Обратите внимание, школьные автобусы, такси, автобусы из перечней и велосипедисты могут пользоваться автобусной полосой далеко не всегда. Рассмотрим следующую ситуацию:

Посмотрите на правую часть картинки. Над выделенной полосой установлен знак 3.1 (кирпич), запрещающий выезд на эту полосу. Данный знак не распространяется на маршрутный транспорт, однако он запрещает движение по выделенной полосе для всех остальных.

Поэтому если Вы едете, например, на велосипеде, то прежде чем выезжать на выделенную полосу, убедитесь, что дополнительные знаки этого не запрещают.

Кроме того, в список исключений не входят:

  • Автомобили каршеринга (они не являются ни такси, ни маршрутными ТС).
  • Мотоциклы.
  • Мопеды и скутеры.
  • Автобусы для перевозки детей, не являющиеся школьными.

Когда можно ездить по выделенной полосе?

Выше перечислены транспортные средства, которые могут использовать автобусную полосу наряду с маршрутным транспортом. Проще говоря, ездить по ней.

Однако и все остальные автомобили могут выехать на автобусную полосу в некоторых случаях. Пункт 18.2 ПДД:

Если эта полоса отделена от остальной проезжей части прерывистой линией разметки, то при поворотах транспортные средства должны перестраиваться на нее. Разрешается также в таких местах заезжать на эту полосу при въезде на дорогу и для посадки и высадки пассажиров у правого края проезжей части при условии, что это не создает помех маршрутным транспортным средствам.

Поворот направо

Водитель должен поворачивать направо с выделенной полосы, если такая полоса отделена прерывистой линией разметки (левая часть рисунка):

Если автобусная полоса отделена сплошной разметкой, то выезжать на нее нельзя (правая часть рисунка). Обратите внимание, на рисунке поворот направо возможен только из правой полосы, однако разметка не позволяет на эту полосу выехать. В связи с этим оранжевый легковой автомобиль на данном перекрестке выполнить поворот не может, он вынужден проехать прямо.

Остановка для посадки и высадки пассажиров

Если выделенная полоса отделена прерывистой разметкой (левая часть рисунка), то на нее можно выехать для высадки или посадки пассажиров. При этом не должны создаваться помехи автобусам и троллейбусам, т.е. полоса должна быть пустой на достаточном расстоянии.

Если же разметка сплошная (правая часть рисунка), то выезжать на автобусную полосу нельзя. В пределах второй полосы выполнить остановку правила не разрешают. Т.е. на данном участке дороги высадить пассажиров не получится.

Примечание. Если автобусная полоса обозначена только знаком, а разметка отсутствует (сплошная или прерывистая), то выезжать на нее нельзя. Многие водители не обращают внимания на этот момент и “зарабатывают” штрафы.

Езда по выделенной полосе в выходные дни

Рассмотрим еще одну интересную ситуацию, которая встречается на дорогах. Например, в Москве некоторые автобусные полосы в выходные дни не работают. Для этого устанавливается следующее сочетание дорожных знаков:

Данное сочетание знаков означает, что полоса является выделенной только в рабочие дни. То есть в выходные по ней можно ездить.

Однако, в данном нужно учитывать следующие факторы:

  • Дополнительные условия, запрещающие выезд. Например, если над выделенной полосой установлен знак 3.1 “кирпич”, то выезжать на эту полосу запрещается (и в рабочие дни, и в выходные).
  • Сплошная линия разметки. В выходные дни перестает действовать лишь автобусная полоса, а отделяющая ее сплошная линия разметки остается на месте и пересекать эту линию нельзя. То есть водитель может получить штраф за пересечение сплошной, хотя движение по полосе и не запрещено.
  • Является ли день выходным. Самая сложная ситуация возникает в случае переноса выходных дней. Например, если суббота объявлена рабочей, то выезжать в этот день на автобусную полосу запрещено.

Как узнать, можно ли сегодня ездить по выделенной полосе?

Чтобы выяснить, является текущий день рабочим или выходным, придется обратится к нормативным документам.

В первую очередь рассмотрим статью 112 Трудового кодекса:

Нерабочими праздничными днями в Российской Федерации являются:1, 2, 3, 4, 5, 6 и 8 января – Новогодние каникулы;7 января – Рождество Христово;23 февраля – День защитника Отечества;8 марта – Международный женский день;1 мая – Праздник Весны и Труда;9 мая – День Победы;12 июня – День России;

4 ноября – День народного единства.

При совпадении выходного и нерабочего праздничного дней выходной день переносится на следующий после праздничного рабочий день, за исключением выходных дней, совпадающих с нерабочими праздничными днями, указанными в абзацах втором и третьем части первой настоящей статьи.

Правительство Российской Федерации переносит два выходных дня из числа выходных дней, совпадающих с нерабочими праздничными днями, указанными в абзацах втором и третьем части первой настоящей статьи, на другие дни в очередном календарном году в порядке, установленном частью пятой настоящей статьи.

Кроме того, выходные дни могут быть перенесены в дополнительных нормативных документах. В 2018 году данная информация приводится в Постановлении Правительства РФ от 14 октября 2017 г. N 1250 “О переносе выходных дней в 2018 году”:

Перенести в 2018 году следующие выходные дни:

с субботы 6 января на пятницу 9 марта;с воскресенья 7 января на среду 2 мая;с субботы 28 апреля на понедельник 30 апреля;с субботы 9 июня на понедельник 11 июня;

с субботы 29 декабря на понедельник 31 декабря.

В 2019 году действует Постановлении Правительства РФ от 1 октября 2018 г. N 1163 “О переносе выходных дней в 2019 году”:

Перенести в 2019 году следующие выходные дни:

с субботы 5 января на четверг 2 мая;с воскресенья 6 января на пятницу 3 мая;

с субботы 23 февраля на пятницу 10 мая.

Обратите внимание, каждый год выпускается новое постановление Правительства о переносе выходных.

К сожалению, на практике перенос выходных вызывает проблемы у некоторых водителей. В основном речь идет о тех, кто не работает по стандартной рабочей неделе, т.к. следить за праздниками им приходится самостоятельно.

Например, 29 декабря 2018 года (суббота) – это рабочий день. Водители, которые в этот день выехали на выделенные полосы в Москве получили соответствующие штрафы.

Ситуация повторяется из года в год, так что будьте внимательны.

Штрафы за езду по полосе общественного транспорта

НаправлениеРегионПричина выездаНаказание
попутноеМосква или Санкт-Петербург3 000 рублей
попутноедругие регионы1 500 рублей
встречноеобъезд препятствия1 000 – 1 500 рублей
встречноедругие причины5 000 рублей или лишение прав на 4 – 6 месяцев;повторное: лишение прав на 1 год или 5 000 рублей

Более подробная информация по штрафам на выделенной полосе приведена в статье:

Штраф за движение по полосе для автобусов в 2019 году

Чтобы не запутаться в штрафах за различные нарушения правил, рекомендую скачать и распечатать актуальную таблицу штрафов ГИБДД и положить её в автомобиль.

Источник: //pddmaster.ru/pdd/vydelennaya.html

Штраф за выделенную полосу 2019

Оспорить штраф за выделенную полосу в воскресенье

Какой штраф предусмотрен за выделенную полосу 2019? Как обжаловать штраф за езду по выделенной автобусной полосе? Обязательно ознакомьтесь с представленным материалом.

Статья 12.17.1.1 КоАП РФ.

Выделенные полосы для общественного транспорта один из способов борьбы с пробками.

Быстрые автобусы, передвигающиеся по свободным от других автомобилей выделенным полосам, заставляют граждан пересаживаться из машин, стоящих в пробках, на общественный транспорт.

Скорость передвижения троллейбусов и автобусов по выделенным полосам приближается к скорости поездов метро. При этом оборудовать выделенки куда проще и дешевле чем строить подземные тоннели.

Чтобы общественный транспорт быстро передвигался по выделенным полосам их нужно оградить от других участников дорожного движения.

Сейчас по автобусным полосам, обозначенным знаком «полоса для маршрутного транспорта», а также символом «А» на полосе, имеют право передвигаться маршрутные автобусы, троллейбусы и официальное такси раскрашенное в специальные цвета. Этот класс транспорта еще называют – «колесные маршрутные транспортные средства».

Все остальные транспортные средства – участники дорожного движения могут выезжать на вделанные полосы только для осуществления поворота и высадки пассажиров и то, только там, где рядом с выделенной линией присутствует прерывистая (пунктирная) разметка.

Штраф за движение или остановку на выделенной полосе 2019 году составляет 1500 р. для автомобилистов всей России и 3000 р. для автомобилистов Москвы и Санкт-Петербурга. Штраф за езду по выделенной полосе предусмотрен частью 1.1 статьи 12.17 КоАП РФ. Оплатить него можно со скидкой 50% в течении 20 первых дней.

Мало кто понимает, что, сотрудники ГИБДД, остановившие водителя за езду по выделенной полосе, могут выписать автомобилисту дополнительны штраф за пересечение сплошной линии.

Ведь прежде чем находится на запретной территории в нее нужно сначала проникнуть, а это отдельный состав притупления. Если водитель выехал на автобусную полосу не по прерывистой разметке, а по сплошной – ему грозит дополнительный штраф в размере 500 р. по части 1 статьи 12.

16 КоАП РФ – «несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги».

Закон

Штрафы за автобусную полосу 2019

Выезд на полосу, предназначенную для движения общественного транспорта через сплошную линию разметки предусматривает штраф в 500 р. ч. 1 ст. 12.16 КоАП РФ.

Движение по полосе, предназначенной для движения общественного транспорта предусматривает штраф 1500 р. для всей России И 3000 р. для Москвы и Питера ч. 1.1 и 1.2 ст. 12.17 КоАП РФ.

Нюансы штрафа за выделенную полосу

  • В некоторых городах России над автобусными полосами вешают знак 3.1 «Въезд запрещен» – кирпич, что автоматически увеличивает размер штрафа за езду по выделенной полосе.
  • Часто штраф за выделенную полосу выписывается при помощи камер ГИБДД в автоматическом режиме.
  • Штраф за езду по выделенной полосе может увеличиться если речь идет о выделенной полосе встречного движения (но это совсем другая тема).
  • В некоторых городах России движение по выделенным полосам запрещено лишь в будние дни (информационная табличка «рабочие дни»), однако не стоит забывать про штраф за пересечение сплошной линии. Движение по выделенной полосе и пересечение сплошной линии два разных вида штрафа.
  • Движение по выделенной полосе и пересечение сплошной линии для выезда на выделенную полосу два отдельных вида нарушения ПДД.

В каких случаях можно пользоваться выделенной полосой 2019

Из всех правил есть исключения. Это в полной мере относится и к выделенным полосам для движения общественного транспорта, перемещение личных автомобилей по которым в обычных условиях запрещено.

С выделенными полосами связано несколько «городских легенд», «вымышленных фактов» и преувеличений. Они возникли из-за различий в региональных КоАПах на раннем этапе внедрения автобусных полос в РФ.

Так некоторые автомобилисты считают, что пользоваться выделенными полосами можно в случае образования дорожного затора, другие предполагают, что выезд на «выделенку» допустим если не создается помех в движении общественного транспорта. Третьи утверждают, что по «выделенкам» разрешено ездить в выходные дни. Все три приведенных утверждения ложны!

Перечень условий, позволяющих автомобилистам пользоваться выделенной полосой:

  1. Информационные таблички (К примеру, выделенки могут функционировать только в будни, или только в светлое время суток)
  2. Статья 2.7. «Крайняя необходимость». (На выделенную полосу можно выезжать в попытке избежать к примеру наезда на пешехода.)
  3. Прерывистая линия (Рядом с перекрестками или около съездов и выездов дороги)
  4. Отсутствие разметки или знака «выделенная полоса»
  5. Нечитаемая разметка или разметка, занесенная снегом/песком
  6. Для посадки и высадки пассажиров. (однако при этом нельзя создавать помех общественному транспорту и пересекать сплошную (надо искать разрыв).

Какой штраф за выделенную полосу в Москве 2019

Штраф за движение личного автомобиля по выделенной полосе в Москве по части 1.2 статьи 12.17 КоАП РФ составляет 3000 рублей. На оплату штрафа распространяется скидка 50%. Таким образом оплатив штраф в течении 20 дней можно сэкономить 1500 р.

Как обжаловать штраф за выделеную полосу 2019

Обжаловать штраф за выделенную полосу можно тремя способами: обращением в центр автоматической фиксации нарушений ПДД, в ГИБДД или непосредственно в суд. Если вышел явный казус и произошел технический сбой штраф снимут даже по обращению через интернет. В более тонких случаях придется тратить время в очередях ГИБДД или судах.

10 апреля 2019

12 февраля 2019

Источник: //shtrafy-gibdd.ru/blog/videlennaya-polosa-shtraf-2019

Как оспорить штраф за выделенную полосу – узнайте какой штраф за проезд по выделенной полосе в Москве

Оспорить штраф за выделенную полосу в воскресенье

  1. Общий порядок обжалования
  2. Административный способ
  3. Судебный порядок
  4. Выводы

Пересечение сплошной линии с целью выезда на встречную полосу движения чревато серьезным штрафом.

Повторное нарушение при выезде на встречную полосу движения или трамвайные пути встречного направления при объезде препятствия . Если нарушение было зафиксировано автоматически, то водитель обязан заплатить штраф в размере 5 тыс. рублей (п.3-4 ст. 12.15 КоАП РФ).

За выезд на полосу общественного транспорта грозит наказание в виде штрафа в 1500 рублей или в 3 тыс. рублей (в городе Москве и Санкт-Петербурге).

Решить любые юридические проблемы можно легко с помощью юристов зарегистрированных на сайте – цену выполнения задания (проконсультировать, составить иск, подать жалобу и т.д) назначаете Вы сами, а юристы подают заявки на ваше задание, вам остается только выбрать лучшего. Оставить задание:

Общий порядок обжалования

Порядок обжалования штрафа за выезд через сплошную на полосу встречного движения и за движение через сплошную линию по полосе общественного транспорта следующий:

  1. Сотруднику ГИБДД, должностному лицу отдела по рассмотрению жалоб в управлении ГИБДД нужно предъявить достаточно убедительные доказательства, подтверждающие невиновность.
  2. В их перечень входит фото, видеосъемка проезжей части. Сплошная разметка может быть стерта со временем, что может обоснованно вводить автомобилистов в заблуждение.
  3. Если водитель выехал на полосу встречного движения при разрешенном обгоне через прерывистую линию, то он вправе завершить маневр, согласно ст. 11.2 КоАП РФ.
  4. От сотрудника ГИБДД нужно требовать доказательства (видеосъемку правонарушения), но нередко суды предпочитают верить фактам, изложенным человеком в погонах на слово, подтверждая это формулировкой «у суда нет оснований не доверять показаниям сотруднику ГИБДД».
  5. Гораздо убедительней видео-доказательства, которые подтверждают слова предполагаемого правонарушителя и позволят рассмотреть ситуацию с учетом наглядной фиксации обстановки на дороге в момент правонарушении. съемку рекомендуется делать с GPS-привязкой автомобиля к местности. Желательно также зафиксировать местоположения автомобиля ГИБДД в момент остановки вашего транспортного средства.
Не следует признавать факт правонарушения на месте, так как согласие влечет прямое наложение штрафа без составления протокола.

Следует добиться оформленного протокола, который должен быть составлен согласно нормам ст. 28.2 КоАП РФ. В протоколе должны быть отображены: дата, место совершения правонарушения, указана информация о транспортном средстве, последовательно раскрыты события правонарушения.

Гражданин вправе изложить объяснения, в том числе приложив их отдельно к протоколу, если весь текст не помещается в бланке.

При оспаривании факта движения на полосе для маршрутного транспорта нужно также ссылаться на фото, видеоматериалы, в том числе съемки с веб-камер или городских камер с общественных зданий. записи можно своевременно затребовать.

С содержанием веб-камер можно ознакомиться на сайтах, представляющих услуги съемки (интернет-провайдеров). Там же представлены папки с архивами видеозаписей.

Выезд через сплошную линию можно обосновать как крайнюю необходимость – для предотвращения ДТП, объезда препятствия, которое невозможно убрать с путей за короткий срок. Можно отказываться подписать протокол, но копию его следует взять.

С учетом содержания протокола нужно готовиться обжаловать действия сотрудников ГИБДД в административном порядке или через суд.

Судебный порядок обязательно потребуется, когда водителю грозит наказание в виде лишения специального права (лишение водительских прав).

Административный способ

Обжаловать штраф о привлечении к административной ответственности можно согласно правилам гл. 30 КоАП. Срок обжалования составляет 10 дней с момента привлечения к ответственности. Для попытки отмены штрафа необходимо написать заявление на имя должностного лица, уполномоченного принимать решения по отмене наказания. Заявление должно содержать следующие разделы:

  • – наименование административного органа ГИБДД;
  • – информацию о должностном лице;
  • – сведения о заявителе, его контактные данные.

В описательной части нужно подробно изложить обстоятельства правонарушения. Следует последовательно описывать события и действия сотрудников ГИБДД. Ссылки нужно делать на нормы КоАП и на информацию, указанную в протоколе.

При оформлении правонарушения сотрудники ГИБДД иногда прилагают схему, которая чертится от руки и может содержать фактические, понятийные и другие ошибки. Для подтверждения правоты заявителя необходимо осуществлять подробную съемку местности, чтобы позже полученные материалы можно было сопоставить со схемой правонарушения и информацией, изложенной в протоколе.

В просительной части заявления должна содержаться просьба об отмене штрафа – ввиду отсутствия события правонарушения, неверно изложенных данных и по другим весомым основаниям – например, если собственник машины в момент остановки автомобиля не был за рулем, а доверил управлением ТС своему родственнику или близкому человеку.

Уполномоченное должностное лицо рассматривает заявление единолично, изучает предоставленные материалы.

Заявителю желательно присутствовать в момент рассмотрения дела в административном порядке, чтобы изложить свои объяснения по существу в устной или письменной форме.

Неявка заявителя не лишает должностного лица права вынести решения без заслушивания показаний заявителя. При отсутствии законных оснований для отмены решения, штраф останется в силе и его все же придется платить.

Судебный порядок

У заявителя есть право обращаться с заявлением напрямую в суд. Оно не считается исковым заявлением, а рассматривается по процессуальным правилам гл. 30 КоАП РФ. Заявление в суд по своему содержанию также напоминает заявление, с которым предполагаемый нарушитель обращается в административные инстанции ГИБДД. Оно должно содержать информацию:

  • – наименование судебной инстанции;
  • – сведения о заявителе;
  • – описательную часть, с подробным изложением событий и фактов;
  • – просительную часть с просьбой об отмене административного штрафа.

Список документов, которые необходимо приложить к заявлению, может отличаться. Гражданину нужно позаботиться о наличии копий:

  • – своего паспорта;
  • – протокола административного правонарушения;
  • – письменных, фото-, видеоматериалов, которые могут прояснить ситуацию и убедить суд в невиновности заявителя;
  • – при необходимости, письменных показаний свидетелей, если их нельзя сразу привести в суд, то можно заявить ходатайство о вызове, предварительно, розыск свидетелей можно организовать через СМИ, в том числе социальные сети.

Заявление должно быть рассмотрено судьей единолично – в течение двух месяцев с момента поступления материалов.

После внимательного изучения всех обстоятельств дела суд выносит решения об отмене штрафа или оставляет постановление сотрудников ГИБДД в силе. Решение суда можно обжаловать в апелляционном и кассационном порядке.

В первом случае дело будет рассмотрено заново, по существу. В кассационном порядке проверяется правильность и законность применения норм права.

Краткое резюме

При обжаловании постановления водитель должен руководствоваться здравым смыслом и действовать только в случае уверенности в своей правоте и наличии неоспоримых доказательств, которые подтверждают отсутствие правонарушения. Такими могут быть ситуации – привлечение к ответственности собственника машины, в то время как за рулем находился человек, вписанный в страховку.

Бороться следует в случае, если гражданину грозит лишение прав за повторный выезд на встречную полосу. В других ситуациях легче заплатить штраф, чем идти на принцип и становится объектом административной и судебной волокитой. В сложных ситуациях рекомендовано подстраховаться поддержкой квалифицированного юриста.

Источник: //moyzakon.com/kak-obzhalovat-shtraf-za-peresechenie-sploshnoy-ili-vyezd-na-vydelennuyu-polosu/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.