+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Соглашение мастера и рабыни

Содержание

Рабыня Ольга и левенькие адвокаты сутенёрского бизнеса

Соглашение мастера и рабыни

«Я хочу, чтобы все мужчины, которые думают, что это нормально покупать женщин и девочек, были осуждены».

Ребекка Мотт

От редакции: На днях «левая» рассылка в ВК «Left News» отметилась размещением у себя материала «В нашей стране секс-работников три миллиона». Эту же статью перепечатали многие леваки и анархисты, нам тоже предлагалось её опубликовать.

Мы считаем, что текст оправдывает проституцию и торговлю людьми, иначе так спокойно не повествовал бы о женщине, «добровольно желающей» торговать своим телом (да существует ли она?), не оправдывал бы от начала и до конца покупателей проституток и организаторов страшного бизнеса на человеческом несчастье. Не берёмся утверждать наверняка, но упомянутый там центр «Серебряная роза» вполне может быть сутенёрским проектом в пользу легализации, упорядочивания и расширения бордель-бизнеса, как и бездумная перепечатка подобных материалов служит тем же сутенёрам.

Вот не новая, но гораздо более реалистичная статья Дениса Терентьева «Рабыня Ольга» . Мы встечали и худшие материалы и свидетельства, например, пронзительную речь от первого лица «Мужчины, которые использовали меня» Ребекки Мотт, слова которой вынесены в эпиграф, но всё же прочтите следующую статью:

Ольга М. родилась в Ярославле и после окончания школы долго не могла найти работу. Года через два в город вернулась ее бывшая соседка.

Она рассказала девушке, что жила в Греции, Израиле и Испании, где неплохо зарабатывала официанткой и администратором. Посоветовала Ольге устроиться на работу за границей через ‘надежную фирму’.

Познакомила с неким Валерой, предложившим поехать в Израиль посудомойкой за тысячу долларов в месяц.

Путешествие в ковре

— Разумеется, я читала, как наивные девушки попадают в иностранные бордели, — говорит Ольга.

— Но что мне было терять? Что может быть хуже, чем сидеть в нищете в захолустном городишке? А еще я верила, что со мной ничего не случится. Соседку, давшую мне совет насчет работы, я знала с детства.

Она, кстати, не скрывала, что иногда занималась сексом за деньги, и говорила, что без этого провинциальной девчонке в жизни не пробиться.

Валера привез Ольгу в Москву и поселил в трехкомнатной квартире, где уже жили около 20 девушек — в основном из Молдавии, Украины и Узбекистана. Здесь Ольга поняла, что придется заниматься проституцией, причем некоторые девушки собирались на заработки не в первый раз.

И Валера перестал скрывать от нее цель поездки, но посоветовал ‘не выступать’. Ей угрожали, что расправятся с ее родителями и братом, если она попытается бежать. Ольга подписала трудовое соглашение с некой фирмой. В договоре ее будущая работа называлась ‘сопровождением’.

Через некоторое время девушек по туристическим визам отправили в Египет. Там их встретили пожилая женщина (по виду из Средней Азии) и несколько египтян.

— Нас планировали нелегально переправить в Израиль и для этого собирали группу, — продолжает Ольга свой рассказ. — Набралось семь девушек, включая меня.

Как я поняла, люди в Москве продали нас сообщникам в Египте, которые наняли бедуинов, чтобы перевезти нас через израильскую границу, где ждали хозяева публичных домов. Как они рассчитывались между собой, я не знаю, но бедуинам платили по тысяче долларов за каждую переправленную девушку.

Бедуины были очень дикие, с автоматами. Я потом слышала истории, что они зверски насилуют девушек, как только оказываются в пустыне. Нам еще повезло. Самое неприятное было, когда нас завернули в ковры и связали, чтобы мы не шевелились при прохождении постов.

В таком состоянии мы пробыли около суток, нас перебрасывали, как тюки, из машины в машину (всего за поездку транспорт меняли пять или шесть раз). Ночью мы спали под открытым небом, бедуины кормили нас лепешками с кофе, который они варят на костре.

К переходу границы мы готовились трое суток: ночью нас вели от лагеря через пустыню 2-3 километра. Бедуины оценивали ситуацию на израильской стороне.

У них была навороченная оптика ночного видения и связь: они переговаривались с кем-то в Израиле.

Случай преодолеть заграждения представился на четвертую ночь, нас заставили прыгать в джип, который даже не останавливался. Нас везли полдня по бездорожью, потом столько же по шоссе…

В Эйлате товар уже ждали ‘хозяева’. Ольгу привезли в ‘махон’ — так в Израиле называют бордели.

— Распорядок дня дикий: спать отпускали в 6 часов утра, поднимали в десять, — продолжает Ольга. — Весь день я должна была находиться в фойе на первом этаже, где за столиками располагались клиенты — выпивали, рассматривали девочек. За полчаса клиент отдавал 150 шекелей, из них мне причиталось 15.

Но денег я не видела: они хранились у хозяина якобы до нашего отъезда. Нас сторожили. Правда, убежать можно было. Но без денег, документов, знания языка на это мало кто решался. Я слышала много историй, как провинившихся девушек истязали, калечили или выбрасывали нагишом в Палестинской автономии.

Думаю, в этом много вымысла, потому что мы стоили недешево и хозяева боялись нас потерять. Они опасались только самоубийств: поэтому в комнатах не было ничего, кроме кровати и иногда стула, прибитого к полу. Ни зеркала, ни единого острого предмета. В случае необходимости для девочек вызывали ‘своего’ доктора.

Первое время мне явно что-то подмешивали в пищу: я была вялой и безразличной…

Клиенты платят сутенеру от 100 до 600 шекелей (25-150 долларов). Из них женщины получают обычно около 20 шекелей, но и эти деньги часто изымают путем штрафов. Одна из товарок по несчастью рассказала Ольге: ‘Клиент был в плохом настроении и сказал, чтобы я уходила.

Я плакала и просила, чтобы он не отсылал меня, потому что сутенер решит, что клиент был недоволен, и с меня возьмут штраф. Он сказал ‘не волнуйся’, позвонил и объяснил, что я не виновата, просил, чтобы меня не наказывали.

Только за то, что я рассказала кому-то о штрафах, меня заставили заплатить 3 тысячи долларов’.

Подпишитесь на нас в telegram

— Я неоднократно видела в махоне полицейских, — говорит Ольга. — Я уверена, что они ‘крышевали’ бордели и даже возвращали за деньги сбежавших девушек. Хозяин всегда получал информацию о готовящихся облавах, и мы тут же закрывались.

Когда меня возили на машине по городу, я видела, что махоны или квартиры с проститутками находятся через каждые пятьсот метров: злачное место обозначает горизонтально повернутый светофор. В махоне я чувствовала себя не в своей тарелке и, видимо, не нравилась клиентам. Другие девочки принимали за день 15-20 человек, а на меня не было спроса.

Тогда меня продали другому сутенеру, у которого в трехкомнатной квартире жили две девушки из Белоруссии. Одна работала третий год и получала половину денег клиентов. Вообще, если повезет, девушка сначала находится в положении рабыни, отрабатывая вложенные в нее средства, а потом получает право выбора и даже может вернуться домой.

Но так, разумеется, не везде. Я знала одну женщину, находившуюся на нелегальном положении в Израиле десять лет.

Ольге удалось бежать через полгода работы. Побег устроил клиент-араб, который потом в течение месяца снимал ей квартиру и вообще помогал выжить. Она обратилась к властям и была помещена в депортационную тюрьму, где провела еще два месяца. Социальный работник тюрьмы связала Ольгу с Кризисным центром для женщин в Петербурге. Сотрудницы центра встретили ее в аэропорту после депортации.

— Никого не интересовали ни ситуация, в которой я находилась, ни возможность спасти граждан России, проданных в рабство. Я даже не пыталась добиться наказания тех, кто меня продал. Это совершенно бесполезно, — заканчивает свой рассказ Ольга.

Девушки оптом, в розницу и в складчину

Еще недавно половину российских секс-рабынь везли в Германию, но теперь там создана мощная система социальной защиты жертв секс-траффика.

Общественные организации вроде дортмундской ‘Полуночной миссии’ устраивают побеги невольниц и защищают их перед правосудием собственной страны. В полумиллионном Дортмунде, например, организовывается до пятидесяти побегов в год.

В итоге работорговцы переключились на Грецию, Испанию, Италию, Израиль, страны Латинской Америки. Так, в Израиле, по данным полиции, находится сейчас около трех тысяч секс-рабынь. Это данные полиции.

А по признанию адвоката одного из сутенеров, каждый год в эту страну завозят около 6 тысяч секс-рабынь — в основном из России, Украины и Молдавии. Подавляющее большинство торговцев женщинами — израильские граждане, выходцы из стран бывшего СССР.

‘Живой товар’ доставляется в Израиль нелегально, в основном тем самым путем, что проделала Ольга, — через египетскую границу. Попасть в Израиль законным способом непросто: недавно был крупный скандал, когда власти не пустили в страну 14-летнюю польскую туристку, приехавшую проведать бабушку, потому что заподозрили в ней проститутку.

Цена женщины в Израиле варьируется от 5 до 10 тысяч долларов — в зависимости от возраста, внешнего вида, наличия документов, шрамов, родов и ‘рабочего стажа’.

Многие проходят через так называемый аукцион, где их заставляют раздеться и, как рассказала одна из жертв, ‘ставят в центре комнаты, щупают грудь и сзади, чтобы посмотреть, есть ли за что ущипнуть. Проверяют язык и зубы, чтобы понять, здорова ли она. Щупают за интимные места.

Приказывают — иди вперед, назад, встань в позу модели, покачайся, нагнись. Ниже. Чтобы мы посмотрели, чего ты стоишь. Танцуй. Как танцовщица живота…’

Перекупщики, не способные самостоятельно купить рабыню, покупают девушек в складчину, потом сдают их внаем в публичные дома по 500 шекелей за каждую.

Есть ‘мелкие предприниматели’, они покупают одну женщину, заставляют ее выполнять домашнюю работу и одновременно принуждают к проституции. ‘Меня продали частному торговцу в Нацрат-Илите, — рассказывает одна из пострадавших.

— Он приводил ко мне по 25 человек в день и говорил: ‘Неважно, сколько у тебя сегодня было клиентов, я всегда буду последним’.

Другая пострадавшая рассказывает, что сутенер установил ей норму — 30 клиентов в день — и если она принимала меньше, ее жестоко избивали.

Вообще большинство опрошенных женщин свидетельствуют о садистском обращении со стороны сутенера и клиентов. По свидетельству одной женщины, кассир в заведении, где она работала, нанес ей несколько ран ножом.

После того как он изрезал еще одну невольницу, его уволили, но садист продолжал приходить в махон как клиент, бил и унижал девушек.

Профессор Джули Цвикель из университета Бен-Гурион проверила душевное здоровье 55 секс-рабынь.

У трети были обнаружены признаки депрессии, у 19 процентов — клиническая депрессия, требующая стационарного лечения, у 26 процентов — симптомы посттравматического состояния.

32 процента опрошенных сказали, что не получали медицинской помощи, а часть женщин заставляли работать проститутками во время беременности.

Дети-солдаты, инвалиды, заложники

Самый популярный способ вербовки — ‘адресный’, когда работу предлагают знакомые, якобы на собственном опыте убедившиеся в надежности варианта.

Секс-рекрутинг обычно проводится под вывеской туристического или брачного агентства.

Вербовщицы крутятся у приемных комиссий вузов или у женских консультаций, где легко встретить неустроенных девушек с житейскими проблемами. А иногда работают по базам данных кадровых агентств.

Источник: http://levoradikal.ru/archives/4886

Рабство в XXI веке: торговля людьми как прибыльный бизнес

Соглашение мастера и рабыни

«Нам запретили разговаривать друг с другом, называть свои имена и упоминать, откуда мы. То и дело заходили какие-то мерзкие, уродливые мужики и тащили девушек в комнаты, а иногда насиловали у нас на глазах. Орали на них, приказывали двигаться по-всякому, изображать возбуждение, стонать…

Сопротивлявшихся били. Тех, кто упорно не подчинялся, на три дня запирали в тёмном подвале с крысами, лишая пищи и воды. Одна девушка отказалась от анального секса, и той же ночью владелец привёл пятерых мужчин. Они держали её на полу и по очереди насиловали анальным способом прямо перед нами.

Она кричала и кричала, а мы все плакали».

Это подлинные воспоминания девушки по имени София о так называемых «дрессировочных полигонах» в Сербии, записанные канадским журналистом Виктором Малареком. В подобные места свозят девушек из разных стран, чтобы сломать их волю, уничтожить личность и научить «премудростям» интимных услуг.

flickr.com

Ни одна из будущих «жриц любви», попавших в сербский секс-лагерь, не выбирала свою участь сама. Многотысячные ряды секс-рабынь регулярно пополняются во всём мире тремя основными способами:

  • «Метод влюблённого парня» (или «брачные агентства»)
  • Приглашение на хорошую работу
  • Похищение

Мечта о лучшей жизни

«Жертвами становятся, как правило, девочки-подростки, юные и беззащитные, которые влюбляются в контрабандистов старше себя. Девушек привлекают «Мерседесы» и «Ауди», на которых разъезжают сутенёры».

Так сотрудница общественного центра Casa Bridget Клэр Мелинте объясняет, почему в Румынии и других странах Восточной Европы не спадает, а год от года только увеличивается мощная волна траффикинга – торговли людьми – с целью сексуальной эксплуатации.

Большую часть проституток, работающих по принуждению в Европе, составляют девушки с европейского востока: из Румынии, Болгарии, Польши, Чехии, а также с Украины. Уроженки этих стран часто идут в секс-индустрию и на добровольной основе, однако тех, кто изначально мечтал лишь о хорошей жизни без торговли собой, также легко заманить.

kinopoisk.ru

Как правило, сутенёры и контрабандисты едут за своим «товаром» в отдалённые уголки Восточной Европы. В той же Румынии сейчас, в XXI веке сохранилось множество деревень, где нет Интернета и телевидения, а воду приходится возить из колодца на ослике или в ручной тележке.

Никаких секретов – всё дело в низком уровне жизни и страстном желании юных девушек и девочек вырваться из капкана нищеты. Работорговцу достаточно приехать в деревню на иномарке, позвенеть перед местными «лолитами» золотой цепью и покрутиться в дорогом пиджаке – и половина дела сделана.

Иногда в сделку сразу включается «покупатель»:

«Всё очень просто. Допустим, я привожу вам цыпочку, дальше ваш ход как покупателя. Например, вы богатый парень чёрт знает откуда. Глупая девчонка заглотнёт приманку в три секунды: вы навешаете ей лапшу на уши, и она ваша. Дальше дело техники, ведь вы в своей стране», – так бывший румынский сутенёр и контрабандист описывает типичную «сделку».

flickr.com

Если свозить девушку в город и отвести в ресторан, шансы становятся почти стопроцентными. Букет цветов и один ужин – и будущую проститутку не придётся похищать и запугивать. Она сама соберёт вещи и убежит из дома. А когда граница останется позади, у одинокой девочки без денег и документов (которые, как известно, тут же отбирают) просто не будет выбора.

Цена рабыни

«Утром и днём у меня было 15 клиентов, а вечером и до следующего утра они приводили ещё 20», – так 26-летняя Михаэла из Румынии описывает свой обычный «рабочий день» в интервью журналисту BBC. Михаэлу продавали в рабство три раза, причём в последний, третий раз её продал собственный парень, отец её маленькой дочки.

Средний возраст секс-рабынь при первой продаже – 20 лет. Чем моложе девушка, тем выше она ценится, но не каждый сутенёр рискнёт связываться с несовершеннолетними. Когда замученная женщина «доходит до ручки», сутенёр часто принимает решение перепродать её – пока она не сбежала или не наложила на себя руки.

bbc.com

Стоимость девушки, по словам работорговца, давшего анонимное интервью «Евроньюз», зависит от «качества товара». Это может быть 800 евро, а может – 2-3 тысячи.

Сутенёры довольно внимательно следят за психологическим состоянием жертвы. В определённый момент бесконечные запугивания перестают действовать, и девушка может сделать что угодно – особенно если представится подходящий случай.

Так, например, румынке Михаэле помог сбежать сердобольный клиент.

Но чаще, конечно, клиентам нет никакого дела до переживаний проституток. В борделях благополучной Швейцарии трудится огромное количество наложниц из Румынии, Болгарии, Чехии, Польши, а также с Филиппин и из Таиланда.

Работа как приманка

Другой простой способ сманить новую проститутку в бордель – предложить ей работу. Тысячи девушек едут в другие страны работать нянечками, сиделками, официантками, аниматорами, собирать урожай ягод и фруктов, делать «медицинский» массаж. Молоденькие «работницы» часто до последнего не понимают, что «щедрое предложение» имеет двойное дно.

Пермячка Людмила однажды летом решила совместить приятное с полезным – отдохнуть в пригороде солнечного Мадрида и заработать немного денег.

Некое «турагентство» предлагало идеальный вариант: за неделю отдыха в Испании 28-летняя россиянка платит 1200 евро, а затем отправляется на уборку урожая и лично, собственными руками зарабатывает 2000 евро.

Выгода, вроде бы, налицо – бесплатный отдых за границей и 800 евро на руки. И неважно, что летит она по туристической визе – в Испании, очевидно, никто не хочет платить лишние налоги!

flickr.com

В аэропорту Люду встретил «работодатель» на авто. Девушку отвезли на загородную виллу, где заперли в комнате ещё с тремя россиянками. После этого ей выдали «униформу» из секс-шопа, отобрали паспорт и перечислили новые обязанности.

Похожая ситуация произошла у 18-летней жительницы Казахстана в 2016 году. Только тут не было никакого «турагентства» – в Королевство Бахрейн девушку пригласила знакомая. Обещала работу массажистки без сексуального подтекста, и юная карагандинка «клюнула».

В результате, девушка попала в квартиру на одном из последних этажей небоскрёба без права выхода наружу. Работа оказалась вполне определённой, но с массажем была связана лишь косвенно.

Мнение израильского гангстера

Обе истории закончились хорошо. Уроженка Караганды смогла отправить журналистам несколько видеороликов, которые вскоре появились в Интернете. После появления этих роликов представители посольства Казахстана в Саудовской Аравии связались с полицией Королевства Байхрейн. Девушку освободила полиция.

А пермячка Людмила сбежала с «виллы удовольствий» сама, вместе с ещё одной соотечественницей Еленой. До города россиянки добрались автостопом, однако полицейские, к которым они бросились за помощью, едва не сдали их обратно сутенёрам. Тогда девушки обратились в посольство России. Там им помогли вернуться домой.

flickr.com

При этом, работорговцы уверены, что едущих «на заработки» девушек подводит глупость:

«Какой же надо быть тупицей, чтобы думать, что тебя отправляют за границу работать официанткой или танцовщицей в клубе. Это кретинизм!» – заявил знаменитый израильский сутенёр, наркоторговец и контрабандист Людвиг (Леонид) Файнберг.

Гангстер Файнберг родился в Одессе, эмигрировал в Израиль, оттуда – в США, а «закончил» в панамской тюрьме. В Панаме он поставлял клиентам «лучших девочек из Колумбии и России». И, по его словам, в современном мире нет ничего проще, чем купить или продать женщину в рабство.

Магия вуду на службе сутенёров

Есть и «тёмная» сторона сексуального рабства в Европе и других частях «просвещённого мира». Помимо восточноевропейских стран и Азии, секс-рабынь поставляют в Старый Свет из Африки. Рекордсменом по траффикингу можно считать Нигерию.

flickr.com

Молодые нигерийки едут за границу, как и все, в надежде на лучшее будущее. Они хотят получить образование или хотя бы приличную работу в Европе, чтобы больше не нуждаться и «жить по-человечески». Многие мечтают помогать семье. Но проституткам-рабыням, в самом лучшем случае, достаётся лишь 10% заработка. Гораздо чаще они работают за еду и побои.

В нигерийской работорговле заправляют женщины – их называют «мадам». А основой траффикинга здесь является, как ни странно, магия вуду. Нигерийцы безоговорочно верят в силу жреца и уверены: если после ритуала пойти против воли своего «хозяина» случится нечто жуткое.

Жрецы вуду берут у девушек «пробы»: волосы с лобка, менструальную кровь и обрезки ногтей. Эти частички тел используются при проведении ритуала, который якобы привязывает девушку к мадам. Теперь у нигерийки нет выхода – либо работа, либо неописуемо страшно наказание. Это может быть безумие, тяжёлая болезнь или даже смерть.

Подробности из жизни нигериек рассказала в интервью австрийскому изданию Die Presse Джоан Райтерер – африканка, которая едва не попалась на «удочку» работорговцев. Правда, из неё хотели сделать не проститутку, а «мадам», но карьера сутенёрши женщину не прельстила.

flickr.com

Сейчас Джоан живёт в Вене и возглавляет организацию Exit, которая занимается жертвами африканской работорговли.

Одна из самых страшных особенностей торговли людьми в Африке состоит в том, что человека могут продавать несколько раз. Девушки, сбежавшие из борделей и вернувшиеся домой, легко могут снова попасть в кабалу. Их семьям угрожают порой годами, и часто эти угрозы подтверждаются насилием. Так что нередко нигерийки попадают в бесконечный цикл сексуального рабства, побегов и возвращения.

Рынки невольников

В наше время в мире есть места, которые можно назвать «рынками рабов» – и ничуть не ошибиться в определении. Один из таких рынков, где продают девушек в сексуальное рабство, располагается в Боснии и носит название «Акапулько».

Как рассказывает в своей книге журналист Виктор Маларек, женщин там продают «как скот». Рабынь абсолютно голыми выставляют у дороги, чтобы потенциальные покупатели могли выбрать себе товар по вкусу, не выходя из авто. Будущий хозяин может потрогать товар руками, проверить зубы и только после этого решить, стоит ли тратить деньги.

Рабов продают и на специальных аукционах в ночных клубах. В таких заведениях девушки выходят на сцену с номерами в руках. После дефиле «товар» также можно потрогать и рассмотреть поближе.

Рынки невольников процветают в Сирии, где приверженцы ИГИЛ* активно занимаются продажей девочек и девушек в сексуальное рабство.

Об этом рассказал генеральный секретарь ООН Антониу Гутерриш на заседании Совета Безопасности ООН в марте текущего года.

По словам Гутерриша, экстремисты пытаются сделать торговлю людьми «законной» и даже проводят своего рода мастер-классы, на которых объясняется, где и как раздобыть заложниц, по какой цене их продавать и как эксплуатировать.

Мальчики для состоятельных господ

Впрочем, не всегда сексуальной эксплуатации подвергаются только женщины. Мальчики, не достигшие подросткового возраста, также востребованы в качестве секс-рабов в определённых кругах. В Афганистане, к примеру, есть древняя традиция – «бача бази». Так называют мальчиков-танцовщиков, которых влиятельные мужчины используют для сексуальных утех.

Иногда мальчиков похищают, но довольно часто их просто продают родственники, в том числе – родители. Детей одевают в женскую одежду и заставляют танцевать на праздниках, а после – ублажать хозяина всеми возможными способами.

 regnum.ru

Когда мальчик достигает зрелости, его просто выгоняют на улицу. Ни к чему не приспособленный юноша, как правило, становится изгоем, нищим и попрошайкой.

Аналогичная традиция есть и в Индии. С одной маленькой поправкой – несовершеннолетних мальчиков-рабов здесь ещё и кастрируют. Позже они входят в отдельную касту евнухов, самую презираемую и бесправную в стране.

Родить чтобы продать

Об этом страшно думать, но в бедных странах Азии родители довольно часто продают собственных детей, чтобы свести концы с концами. Достаточно вспомнить нашумевший фильм «Мемуары гейши», главная героиня которого стал постигать искусство гейш после того, как её и сестру продал отец.

kinopoisk.ru

Но чаще проданную девочку ждёт гораздо менее весёлая судьба, чем героиню фильма Роба Маршалла. Детей – как мальчиков, так и девочек – часто продают родители в Таиланде, Камбодже и той же Индии. Об этом, к слову, прекрасно осведомлены многие секс-туристы, предпочитающие несовершеннолетних, а также туристы нетрадиционной ориентации. В эти страны они едут специально за «свежими впечатлениями».

Трудовое рабство

Очень часто детей используют не только для проституции, но и для тяжёлого труда. Экономия на оплате труда позволяет сделать товар дешевле, а производство – чрезвычайно выгодным для его хозяина.

flickr.com

Рабов для тяжёлой работы продают, покупают и активно используют по всему миру. Самые распространённые сферы труда, где можно найти попавших в неволю людей – строительство и сельское хозяйство. Есть и особо жуткие места, откуда живым вернуться невозможно.

Например, в Бразилии нередко похищают людей, чтобы отвезти их в чащу Амазонских джунглей. Там здоровые мужчины сгорают за 2-3 года: им приходится трудиться на пережигании гигантских эвкалиптов в древесный уголь. Углежогам некуда бежать, они не могут связаться с полицией – остаётся только трудиться и умирать.

flickr.com

Активно похищают людей в таких странах, как Китай, Судан, Новая Гвинея, Зимбабве, Конго, а также Белоруссия, Молдова, Литва и Украина. На территории этих государств ежегодно пропадает более 50 тысяч человек – их похищают с целью продажи в рабство.

Большинство рабов когда-то были свободными людьми, которые и не помышляли, что с ними может случиться такой кошмар. Но это реальность – любой «галантный незнакомец» с цветами или «свой парень», предлагающий работу, может оказаться работорговцем. И в мире до сих пор достаточно мест, где нет вай-фая и не действует закон. А значит – нужно быть всегда начеку.

*Запрещённая в России экстремистская организация.

Маргарита Звягинцева

Источник: https://www.5-tv.ru/news/140651/

За аренду квалифицированного раба, обученного мастером, господа садомазохисты выкладывают по..

Соглашение мастера и рабыни

У таких учителей есть свои профессиональные секреты и методы воспитания рабов, которыми они предпочитают не делиться, чтобы не шокировать обывателя

Эротические издания пестрят разного рода объявлениями с предложениями услуг рабов и рабынь. Отдаться в хорошие крепкие руки с желанным хлыстом стремятся многие. У нас есть немало людей, получающих сексуальный кайф от порки и унижения.

Но вот как это правильно сделать, как угодить хозяину, как стать его любимым рабом, как получить не только по мягкому месту, но еще и неплохие деньги, знают далеко не все.

В Германии и Голландии, к примеру, при ночных клубах соответствующей ориентации есть специальные школы по подготовке квалифицированных слуг. У нас подобного клуба пока даже не предвидится, но вот специальные мастера по воспитанию рабов уже имеются.

Ребята из гей-тусовки познакомили меня с человеком, для которого воспитание достойных подопечных для достойных господ — работа, приносящая немалые доходы.

«Ни один мазохист не делает свою работу только ради денег»

— Никогда не думал, что такое специфическое пристрастие, как обучение рабов, — дело прибыльное. Что, у нас так много садомазохистов?

— Конечно, настоящих господ садомазохистов, для которых это не просто сексуальная игра, а образ жизни, действительно не так уж много, — отвечает мой собеседник Игорь, плотный мужчина лет 40 — мастер по воспитанию рабов. — Больше все же тех, кто время от времени хочет этим поразвлечься.

Но вот мужчин и женщин, которые на самом деле ощущают себя рабами и готовы предоставлять соответствующие услуги, раз в десять больше, чем того требует рынок. На одно объявление «ищу раба» приходится пять-семь «ищу господина». Однако и господа, и рабы бывают разные. Богатые господа желают тратить деньги на квалифицированных, обученных правилам поведения слуг.

Такой, обученный мною раб — мужчина или женщина — со стандартным набором услуг обойдется в 200 долларов в день.

Правда, практически у каждого господина есть те или иные пристрастия, с учетом этого стоимость услуг раба может достигать 350-500 долларов в день.

Встречаются и экстремальные услуги, когда заведомо известно, что человек может получить небольшие травмы тела — порезы, проколы и прочее. Я не могу назвать конкретную цену — все достаточно индивидуально.

К тому же рабов для таких услуг редко заказывают больше, чем на один вечер. Был случай, когда хозяин заплатил за один вечер две тысячи долларов.

— То есть вы выступаете в роли сутенера?

— Это очень упрощенное понимание. Просто в каждой среде существуют свои правила. Безусловно, это бизнес, но ни один раб не делает свою работу только ради денег — таких легко распознать, и надолго они не задерживаются.

Вопреки расхожему мнению, у садомазохистов — и господ, и рабов — существуют потребности не только в физиологическом, но в большей степени — в психологическом удовлетворении. Возбуждает мазохиста не боль, а осознание момента своего унижения. А телесные ощущения — лишь дополнение.

Боль — отличный катализатор мозговых центров, отвечающих за сексуальное удовольствие.

— Говорят, в Европе есть целые школы по обучению рабов?

— Мне приходилось бывать в соответствующих клубах в Германии и Голландии. Уровень подготовки тамошних профессиональных рабов меня поразил. Там люди занимаются этим бизнесом профессионально и готовят рабов специально для состоятельных господ, выкладывающих за это немалые деньги.

У нас таких людей назвали бы сутенерами и всех пересажали бы… Между тем хороший раб это не просто покорный ягненок. Да, он должен быть покладистым, неприхотливым, но не тупым, а расторопным и умным. Он должен не жалеть себя, а понимать. А это очень важный момент.

Раб, понимающий себя самого, поймет и хозяина. И этому надо учиться.

«В глазах у слуги должен быть не страх, а страсть»

— Был один случай, который и подтолкнул меня к тому, чтобы начать делать то, что уже существует в цивилизованных странах — учить культуре повиновения, — продолжает мой собеседник. — Как-то я прочитал одно объявление и мне стало жаль раба.

— Господин пожалел раба?

— На самом деле господа своих слуг не только унижают, но, как это ни странно звучит, жалеют. Правда, это особая жалость… Однажды я наткнулся на предложение 19-летней рабыни. Начало было, как и у всех, мол, ищу госпожу или господина.

А потом шел перечень услуг: десяток извращений — от простой порки до группового надругательства. Причем за все эти услуги девушка не требовала денег.

С таким сексуальным арсеналом эта девушка, живи она на Западе, могла стать самым популярным и востребованным рабом, зарабатывать хорошие деньги и себе, и своему покровителю. Там так принято в элитных кругах садомазохистов.

Я предложил свои услуги господина этой девушке. Она откликнулась. Оказалось, у нее были ранние сексуальные контакты, изнасилование, к своим 19 годам девушка просто не знала иной формы секса. Поэтому считала садомазохистские отношения нормой, но, естественно, не могла их реализовать и страдала из-за этого. При этом она не была рабыней.

В глазах у нормального слуги своего господина должны быть не запуганность и страх, а страсть, желание, сексуальный порыв. А у этой девочки в глазах читался исступленный страх. Это иные чувства, далекие от истинных эмоций в садомазохизме. Должна быть покорность, но одновременно и стремление к сексуальному удовлетворению своему и господина.

Я смог сделать из этой девушки профессиональную рабыню, и теперь она одна из самых востребованных моих воспитанниц.

— Судя по всему, поведение раба — это целая философия. И как же ее постигают?

— У нас большинство из тех, кто мнит или видит себя рабом, считают, что господин может делать с ним все что угодно. Однако слуга существует для господина, а не наоборот.

Раб должен уметь не только исполнять прихоти хозяина, но и угождать ему, предугадывать его желания. Раб, обладающий интуицией, знающий общий набор пристрастий, которые предпочитает та или иная категория господ, может называться профессионалом.

Ведь так же, как господа изучают рынок рабов, так и рабы изучают своих потенциальных хозяев.

«Для господина сексуальная ориентация его подопечного никакого значения не имеет»

— А какие сексуальные причуды могут быть у господ и их слуг?

— Все настолько индивидуально и непредсказуемо, что каких-то общих схем нет. Кому-то, к примеру, нравятся все вариации на тему психологического унижения. Другие предпочитают сдавливающие предметы, третьи — цепи, плети, кожу. В соответствии с этим и подбираются рабы.

Я ищу их по объявлениям, в клубах, в то же время многие молодые люди сами находят меня по чьей-то рекомендации. Что касается пристрастий и методов обучения, то схема проста: я получаю заказ от клиента, мол, желаю девушку с такими-то параметрами, которая согласна на определенный набор извращений.

Из числа своих подопечных подбираю нужную рабыню и несколько дней проделываю с ней все то, что ей предстоит испытать с будущим хозяином. Играя его роль, пытаюсь психологически подготовить ее к общению с этим человеком. Сначала она может с чем-то не соглашаться, но я ее ломаю.

Как? Это уже мои профессиональные секреты.

— Со стороны это напоминает средневековые пытки?

— Для человека несведущего все именно таким и кажется. Но могу вам гарантировать, что никто не становится рабом по принуждению. В это трудно поверить, но иногда ко мне приходят люди, которые уговаривают меня научить их быть настоящими рабами. Эти люди понимают, что их сексуальное пристрастие очень специфично.

Если же решить кое-какие внутренние проблемы, то можно реализовать себя в столь необычном сексуальном проявлении и к тому же заработать неплохие деньги. Не скрою, что эти люди становятся моими должниками, ведь, как правило, средств на вступление в наш клуб элитных рабов и господ у них нет. Однако это никого не пугает.

Редко кто сворачивает с избранного пути, поэтому возврат денег гарантирован.

— Кого легче обучать — мужчин или женщин?

— Особой разницы нет. Я, к примеру, бисексуал, и среди господ очень много бисексуальных мужчин и женщин. А сексуальная ориентация рабов роли не играет. Их можно сравнить с проститутками, которые за хорошие деньги могут спать и с мужчиной, и с женщиной.

Читайте нас в Telegram-канале, и

Источник: https://fakty.ua/68397-za-arendu-kvalificirovannogo-raba-obuchennogo-masterom-gospoda-sadomazohisty-vykladyvayut-po-500-dollarov-v-den

Русские рабыни в Европе | Площадка Михаила Мороза

Соглашение мастера и рабыни

Все слышали о наших невольницах в султанских гаремах, но мало кто знает об огромном количестве русских девушек, купленных не турками, а христианами-европейцами. Рабыни из Руси продавались во Флоренции, Венеции, где и сегодня есть набережная Скьявони (славянская), а самые большие рынки действовали на Юге Франции в провинции Руссильон.

Именно туда за рабынями съезжались покупатели со всей католической Европы.

Как русские рабыни попадали в Европу

Современный вид квартала «Карантин» в Феодосии. Здесь генуэзцы собирали русских невольников до их продажи в Европу и Турцию

Столетиями население сначала русских княжества, а потом Московского царства и Российской империи страдало от набегов кочевников.

Степняки не ограничивались ежегодным грабежом приграничных территорий, а громили и московские предместья. Во время набегов десятки тысяч людей попадало в рабство и продавалось на невольничьих рынках Крыма.

Часть полонян оказывалось в Европе, где особенно ценились русские девушки.

Центром европейской работорговли был Крым, а самый большой рынок находился в генуэзской колонии Кафе, современная Феодосия. В этом городе и сегодня есть район под названием «карантин».

Во времена Средневековья в нем из-за страха перед эпидемиями невольники содержались перед их перепродажей. Именно итальянцы монополизировали сбыт русских рабов в Европу. Спрос порождал предложения.

Крымские и ногайские татары устраивали набеги на русские земли, откуда привозили пленников, в том числе и молодых девушек.

Кочевники по бросовым ценам отдавали пленниц генуэзцам, а те продавали их в Европу. Раб в глазах продавцов прекращал быть человеком. В генуэзском морском статуте от 1588 года говорилось: «… если кораблю угрожает гибель, то для спасения его следует выбросить: золото, серебро, лошадей, рабов и других животных».

К рабыням, особенно красивым молодым девушкам отношение было иное. Русские невольницы очень ценились и приносили их хозяевам огромные барыши. Шрам на теле, свежая рана или истощенный вид мог заметно снизить цену и привести к убыткам. Поэтому красавиц берегли.

Сколько стоили русские рабыни

В эпоху Средневековья важным центром работорговли стал регион Руссильон на Юге Франции. Чаще всего здесь продавали невольников, которых использовали для сельскохозяйственных нужд, но важной частью товарообмена стали и молодые рабыни. В 19 веке этот вопрос в своей работе «Русские рабы и рабство в Руссильоне в XIV и XV вв.» подробно изучил киевский историк Иван Лучицкий.

Русинские невольницы, а именно так западные европейцы называли девушек, привезенных из России, Польши и Литвы стоили дороже остальных несчастных.

Согласно нотариальным актам того времени средняя цена за негритянку доходила до 40 ливров, эфиопку – 50, а вот русскую не менее 60 ливров.

Если в Турции русские девушки становились наложницами, то в Европе их использовали как временных жен и кормилиц для детей из благородных семей. В своей работе Иван Лучицкий писал:

«Рабыню русскую, всегда молодую покупали безусловно, и затем по истечении известного времени ее ребенок или дети продавались или отсылались в приют, а она сама уступалась во временное пользование другому лицу в качестве, большею частью, кормилицы… Это было делом крайне выгодным для рабовладельца. Покупая за весьма высокую плату русскую рабыню, рабовладелец легко выручал свои затраты путем найма ее на время. Особенно улучшились в этом отношении его шансы, когда в Перпиньяне (столице Руссильона) вошло со второй половины XV века во всеобщую моду держать русских кормилиц».

Российский историк Василий Ключевский писал, что по берегам Чёрного и Средиземного было множество рабынь, укачивающих хозяйских детей под польские и русские колыбельные песни.

Рекордная цена

Город Перпиньян главный город провинции Руссильон. Бывшая столица французской работорговли

Абсолютный рекорд покупки рабыни зафиксирован в нотариальном акте от 1429 года. На невольничьем рынке в Русильоне за русскую девушку Екатерину отдали 2093 французских лир. В 15 веке 2 тысячи ливров были колоссальной суммой.

Для сравнения: за 1 ливр в центре крупного города можно было на полгода снять дом с питанием, прачкой и конюшней.

Подержанный дом стоил 7-10 ливров, а новострой от 25 до 30 ливров. Постройка среднего замка со всей инфраструктурой обходилось в 45 тысяч ливров. Весь государственный бюджет Франции в 1307 году составил 750 тысяч ливров.

причина огромной цены — красота русских девушек, которая покупала итальянских, испанских и французских дворян. Во флорентийском архиве сохранилось письмо матери своему сыну, в котором она пишет:

«Мне пришло на мысль, что раз ты женишься, тебе необходимо взять рабыню… Если ты имеешь это намерение, напиши какую… Татарку, которые все выносливы в работе, или черкешенку, отличающуюся, как и все её соплеменники здоровьем и силой, или русскую, то есть из России, которые выдаются своей красотой и сложением…».

В документах того времени встречается термин «белых татарок». Встречались девушки с именем Евдокия, Марфа, Ефросинья. Скорей всего под этим названием купцы понимали женщин, привезенных с востока — Тартарии. А белые они, потому что были европейками.

Судьба русских рабынь в 17 веке

Ernest Normand. 1885

После того как турки завоевали Крым, работорговля не исчезла. Ее монополизировали местные татарские купцы. Для крымского хана и его мурз торговля русскими невольниками стала основной статьей дохода.

Литовский путешественник Михалон посещая средневековый Крым писал, что возле единственных воров на Перекопе он увидел бесконечные вереницы рабов.

Один из приезжих еврейских купцов, пораженный зрелищем, спросил у литовца остались ли люди в странах откуда ведут рабов…

Русские правители понимали масштаб бедствия, но сил для военной борьбы со степняками еще не хватало. Для выкупа хотя бы части несчастных соотечественников с 15 века собирались «полоняничные деньги».

С 1551 года по решению Стоглавого собора сбор стал регулярным налогом, взимаемым до 1679. Сумма подати определялась исходя расхода на ежегодный выкуп невольников. Позднее фиксировался – 2 рубля с сохи в год.

С нарастанием турецкой угрозы в Европе русских больше воспринимали как язычников и отступников от веры. Они стали братьями по Христу, хотя и схизматиками, а так как продавать единоверцев грех, то торговля русскими рабами в Европе постепенно стихала, но полностью не прекратилась.

С началом 17 века историки фиксируют истории полонянок, которые чудом вернулись на Родину. Записывали их в монастырях, куда бывших рабынь направляли для исповеди и прохождения церковных таинств. Православные священники и монахи расспрашивали женщин об их прошлом на чужбине, узнавали, грешили они все это время или нет, и изменили ли православной вере.

Показательна судьба девушки Екатерины:

В 1606 году ее выкрали ногайские татары и продали в Крым. Через 15 лет рабства полонянку освободили запорожские казаки, и она пешком дошла до Путивля. После пребывания в монастыре женщина вернулась в свою родную деревни Речки рядом с Коломной. Оказалось, что дома ее считали мертвой, и муж Екатерины женился второй раз. В монастырских документах записано:

«…Катерина сказала веры татарской не держала, по середам и по пятницам и в великие посты мясо едала…, вышла на Путивль в великий пост в нынешнем году, и той вдове Катерине выискался муж Богдашко Елизарьев, и тому Богдашку велено жить с первой женою Катериною, а с другою женою, на которой после ее женился, с Татьяною, велено ему распуститца».

Интересна история девушки Федоры:

Уже в России она рассказывала, что в 17 лет ногайцы увезли ее в Крым и продали в Царьград (Стамбул), где она жила у еврея. Веры «жидовской» не держала, но пила и ела с ними. Хозяин продал ее армянину, а тот турку, который склонял ее принять ислам.

Согласно монастырским записям девушку из рабства выкупил русский парень Никита Юшков, с которым она обвенчалась в христианском квартале Стамбула.

Родилось у них два сына – Афанасий и Фрол, оба крещены в православную веру русским попом из царского посольства.

Конец работорговли

«Набег горцев на казачий хутор». Франц Рубо

В 1783 армия Российской империи завоевала Крым. С приходом русских закончилась и работорговля. Однако торговля «живым товаром» еще несколько десятилетий процветала на Северном Кавказе. Среди десятков тысяч невольников были и русские люди. В начале 19 века ежегодно в Турцию вывозилось до 4 тысяч пленников и особенно пленниц.

Пресечь явление удалось благодаря русскому флоту, который не допускал вывоза невольников по морю. В результате торговля стала невыгодна. Об этом упоминал и английский путешественник Эдмонд Спенсер, который в 30-х годах 18 века ехал через Кавказ. Европеец писал:

«В настоящее время, вследствие ограниченной торговли между жителями Кавказа и их старыми друзьями, турками и персами, цена женщин значительно упала… получить жену можно на очень лёгких условиях — ценность прекрасного товара падает от огромной цены сотен коров до двадцати или тридцати».

Изучив нотариальные акты Руссильона и итальянских городов историки пришли к выводу, что доля русских невольниц на этом рынке составила 22%. По подсчетам историков ежегодно в Крыму продавалось 10 тысяч славянских невольников. За всю историю работорговли на полуострове в неволю продали 3 миллиона человек из России, Польши, Белоруссии. Более половины из них были девушками.

Источник: http://maxpark.com/community/7285/content/6883094

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.